Просмотреть только это сообщение
Старые 24-06-2005, 22:04   #208
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Смею Вас уверить - есть. Если мы вообще имеем право пользоваться термином "совершенство", то оно применимо к ряду художественных произведений. Например, "Лунная" Бетховена - совершенство. Она идеальна.
Я вот мучаюсь вопросом... Вы что как музыкант, если Вы действительно музыкант, не понимаете, что это некорректное сравнение? Музыкальный спектакль более сложное явление, чем просто музыка - это же и ежу понятно)
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Есть примеры в кино. Пусть не покажется странным, но я считаю фильм "Белое солнце пустыни" образцом совершенства. та м нет ни одного лишнего кадра. Ну и так далее, список можно продолжить.
Смею Вас уверить, что несколько лет назад на режфаке ВГИКа преподаватели его идеалом не считали)) Далеко ему до идеала, считали они)
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Если говорить о театре, то и тут есть примеры. Спектакль (подчёркиваю - СПЕКТАКЛЬ) "Призрак оперы", виденный мною дважды - на Бродвее и в Лондоне - образец идеального спектакля, настолько точно и таланливо он сделан. Как великолепно отлаженная машина, где все детали работают безукоризненно. такой механизм не может не вызывать восхищения. И за его работой постоянно следят вот уже на протяжении почти 20-ти лет...
Ой, если задаться целью, то Призрака можно так "приложить", что мало не покажется) Начиная от соотвествия оригиналу (как я там могу хорошо развернуться в рассуждениях о загубленности первоисточника ), связками между сценами и заканчивая музыкальными аналогиями с более ранними произведениями других авторов
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Но когда я читаю, что в МУЗЫКАЛЬНОМ спектакле отсутствует режиссура и плохо играет оркестр - простите, а что же там тогда есть? Лена Зайцева? а если она в этот вечер не поёт? Как в анекдоте: "Почему мы проиграли войну? - По двум причинам. Во-первых, у нас не было армии... - Спасибо, а второй не надо".
Судя по анекдотам, Петросяна Вы смотрите регулярно)
Александр, Вы кроме этой статьи по ссылкам статьи читали, читали ли отзывы авторов в этом топике? Или у Вас уже на уровне подсознания заложено воспринимать только плохое в отношении МТО?) Знаете Александр, если я выйду и спою партию Кристины в Лондоне, то не думаю, что Вас понравится спектакль Музыкальный спектакль - это комплексное явление. Поэтому к нему не применимы термины только хорошо или только плохо. И к оценке этого спектакля нужно подходить комплексно. Я не пойду на спектакль с хорошей режиссурой и отвратительными актерами. Так же я не пойду на спектакль с плохой режиссурой и хорошими актерами второй раз. В музыкальном спектакле кроме оркестра, существует еще и хореография, и режиссура и актеры наконец, которые тоже оцениваются комплексно (вокал, хореография и драматическое мастерство). А Вы предлагаете вести оценку на уровне пятилетнего ребенка: или восторг или отстой. Может Вы так и оцениваете, но такие оценки для меня абсолютно неприемлемы.
Если бы Вы интересовались музыкальным театром несколько глубже, то Вам бы было известно, что в ЛЮБОЙ постановке любого театра успех или неуспех очень тесно связан с участвующими в нем актерами. Тот же Призрак в разных составах дает очень разный эффект. Та же Леди... И Мизерабли тоже... А нелюбимый Вами Нотр Дамм... таже ситуация) Везде есть более талантливые и менее талантливые.. Вот Вами так горячо любимый автор Призрака для фильма выбрал такую Кристину, что при просмотре фильма на ее ариях хотелось куда-то уползти подальше Про вокал Эрика лучше умолчать Если говорить о Кошках, то они лично для меня представляют большой интерес исключительно с точки зрения хореографии...
Теперь о Леди... Я считаю этот спектакль удачей МТО... Именно удачей. И именно МТО. Хотя моё ИМХО относительно Шляхтова остается в силе. Я не вижу в нем пошлости, особенно в сравнении с Сильвой. Я не вижу глобальных провисов между отдельными сценами. Да, у спектакля существуют сейчас определенные проблемы, которые преодолеваются и главным образом трансформацией ролей. По крайней мере между первой предпремьерой и премьерой разница глобальная. Но они есть, и я этого не отрицаю. Поэтому я не буду с пеной у рта его защищать. Но если спросите мое мнение, то для меня он ОДНОЗНАЧНО лучше "Стульев", WWRY, РиДжа.. Вокальная составляющая однозначто лучше чем у всех их вместе взятых. Я уже не говорю, что партии для мюзикла в Леди довольно не простыеЯ возлагаю определенную надежду на другой состав, потому что в моем представлении это будет немного другой спектакль, но с теми же словами Если Вы так знаете МТО, то должны знать как при смещении акцентов в ролях, если взять для сравнения Вдову в двух составах (Зайцева-Иванов, Амарфий-Шумейко) видоизменяется сам спектакль. В сущности это получается другой спектакль.. Он не лучше и не хуже - он другой. Комплексно другой И даже оркестр звучит по разному под управлением разных дирижеров
Почитайте любой фан-сайт западной постановки, где играли несколько составов.. Там зрители тоже признают то, что спектакли в разных составах видоизменяются. А на вкус и цвет...)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ну а что же там бездарного? вы её внимательно читали? .
А Вы внимательно все остальное читали? Видимо тоже нет) Так же как и статьи о Кошках Видите только то, что хотите видеть
Почитайте МК...

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Воздаётся должное ряду артистов.
Да уж.. я давно так не смеялась) Шляхтов 30 лет усилено скрывал гениальность воплощения роли Героя) А Борисенко там вообще "заставляли" Но Голубев, один из лучших актеров постановки - оказывается потерялся))) А одна газета написала, что идеальной Элизой была бы Жердер, это вообще...смеялась долго

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Вот если бы такое написали про спектакль Марка Захарова - усомнился бы, ибо видел его работы

Ну вот) Что и требовалось доказать А работы Горбаня не видели, поэтому и поверили
Что Вы там рассказывали про тенденции?) Так вот... Классическая Мышь в МТО - с точки зрения режиссуры ОЧЕЬ профессиональный спектакль. Марица - ОЧЕНЬ профессиональная постановка... В них сильная режиссура.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Как правило, на личности переходят, когда нет других аргументов для спора.
А ссылаются на статью журналиста, когда нет своего мнения
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 24-06-2005 at 22:41.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием