Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Как зритель- извольте. Вот спектакли, о которых я сужу как зритель, хотя смотрел их из оркестровой ямы (разницы особой нет, просто оттуда лучше слышно окестр). Репертуар 5-летней примерно давности.
Мюзикл "Сибирские янки". Зрелище, прямо скажем, постыдное. Было неловко за артистов. Невероятная пошлятина в лучших традициях. Музыка плохая, пьеса -ещё хуже. Хореография... даже слов нет всю эту красоту описать.
|
Ну я смотрела в записи, причем довольно в плохой... Не могу сказать, что мне это понравилось, я с трудом смысл поняла, спорить не буду.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
"Весёлая вдова". Ну, оперетта. Прекрасная музыка Легара, слегка "приджазованная" (зачем?). Сам спектакль - ну думаю, лет 50 назад примерно так же всё и было. Никаких откровений. Всё, что происходит на сцене, знакомо до боли. Старая добрая оперетта.
|
Ну и собственно, что плохого?

Это классика, пусть даже в музыке там что-то переделали. В Оперетте должны быть классические спектакли, потому что все поколения зрителей должны иметь возможность где-то их посмотреть

Мне спектакль нравится, правда там всё зависит от состава

Хотя сейчас там уже есть несколько хороших составов.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Бенефис артиста Веденеева. Прекрасный артист, но всё, что вокруг него... пошлый сценарий, бездарные шутки. Капустник. Ну, пускай. Что касаемо бенефиса Варгузовой - та же картина. Кто это всё сочинял? ГНАТЬ ТАКИХ НАДО. Это я просто как зритель. Ну что, рядовой зритель остроумные шутки от плоских не отличит, что ли?
|
Также смотрела в записи, телеверсии. Я считаю, это спектакли, поставленные на определенных артистов, и являются примерно бенефисами - юбилеями, которые шли не один раз. Ходят на них те, кому этот артист нравится

И были там красивые номера, которые сейчас звучат на концертах.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
"Катрин" с бесцветной музыкой Кремера и едва поющей 70-летней Шмыгой (кстати, Катрин же вроде молодая должна быть, недавно видел французский фильм с 30-летней(примерно) Софи Лорен в этой роли. Ну не 70 же...)
Мюзикл "Джулия Ламберт" того же автора с той же примой. Те же эпитеты.
|
Александр, прочитав вчера вот это, я просто была в шоке! До этого долго думала, за что же на Вас здесь так сильно наезжают... Вам знакомо такое понятие, как УВАЖЕНИЕ?! Уважение к старшему человеку, к Актрисе, перед которой встают зрители и признает вся труппа?! Татьяна Ивановна за 50 лет работы в театре по крайней мере заслуживает, чтобы к ней относились уважительно и без пренебрежения! Человек, не уважающий старшего поколения, никогда не добьется успеха сам, потому что и к нему не будет с возрастом уважения!
Дальше.. Ну вообще говоря я с большим уважением отношусь к Анатолию Львовичу, как к композитору, и особенно, как к дирижеру. Когда он за пультом, оркестр играет, и не важно, сколько там перед этим мучили музыкантов. А вечер Татьяны Ивановны "Полвека в Оперетте" был просто потрясающим!
Что касается спектакля. Ну не буду спорить и разбирать по частям. Мне "Катрин" очень нравится, особенно дуэт Наполеона и Катрин в конце. да и сама постановка нравится. Кстати, этот спектакль шел в театре 20 (!) лет. А "Джулия Ламберт" - это просто мой любимый спектакль

Не задумывались, откуда мое имя?

)))
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
"Мирандолина" (не помню автора). По пьесе Гольдони. Никак. Просто никак. Музыка никакая, всё остальное - такое же.
"Римские каникулы". Местами забавно, но... всё та же старая добрая оперетта с соответствующей эстетикой и юмором. А на дворе был конец 90-х годов, между прочим. Хотелось уже чего то нового...
|
"Мирандолина" - никак, согласна. Нормальный спектакль для однократного просмотра для тех, кто хочет посмотреть весь репертуар. Не более.
Спектакль кстати, назывался "Римская идиллия". И очень классный спектакль был, я посмотрела на одном дыхании, хотя на сцене всего двое

И чем ему является упрек, что хотелось бы чего-то нового, я не поняла. Для Л.Амарфий там было много интересных ролей, Алимпиева - тоже, и для них этот спектакль был наверное новым в их творческой карьере

) И не только еще одним названием, а действительно особенным
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Ну, ещё пара детских спектаклей, но о них говорить не буду, детский репертуар в наших театрах - отдельная тема.
Можно возразить - это было ДАВНО, сейчас всё не так. Но - не так уж давно. А потом - если бы мне сказали: ну, сейчас это совсем ДРУГОЙ театр!
|
Нет, как ни странно, я не скажу, что это было давно и сейчас всё не так. Хотя технически театр стал лучше оснащен, наверное действительно благодаря идущим мюзиклам. Оперетте, создавая что-то новое, стоит хранить свои традиции, а не переламывать себя.