Просмотреть только это сообщение
Старые 29-06-2005, 15:51   #240
Джулия
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я разве где-то сказал, что Шмыга - плохая артистка? Хотя Вы что, не допускаете возможности того, что она может в принципе не нравится? Видимо, не допускаете, но ладно.
Да, видимо не допускаю. Т.е. не то, что она может не нравиться, это относится к вкусам человека, а с ними, как известно не спорят. Но говорить о ней с пренебрежением "едва поющая актриса" на мой взгляд, недопустимо. И это категорически. Да, она не оперная певица, но она никогда и не пыталась ей быть, и играла соответствующие ей роли. И я могу только всем нам пожелать в 75 лет выглядеть хотя бы наполовину так, как она!

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Разве из того, что она, как Вы пишите, Актриса, заслуженная-перезаслуженная, следует, что ей всё позволено?
Думаю, что ей сейчас в ТО действительно позволено всё, и выходить на сцену она вправе тогда, как хочет. Такая Актриса как Она - за всё время существования ТО второй такой назвать не сможет никто. Хотя бы потому, что в Оперетте нет второй народной СССР. И в театре ее место всегда будет свободно, его занять пока не дано никому. Может, когда-нибудь такой талант появятся, но сейчас его нет. И вряд ли кто-то сможет не согласиться, что это так...

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

И если в МО приходят поклонники Шмыги именно на неё, и им всё равно, сколько ей лет и как она уже поёт, то как быть с другой публикой, допустим, менее искушённой и молодой? Они видят то, что видят и слышат то, что слышат. Они не обязаны делать скидок на возраст и имя, они просто пришли в театр. Как им всё это воспринимать? "Ну вы же пришли на великую Шмыгу, какая разница, что там и как, смотрите и будьте счастливы" - так, что ли?
Нет, не так. Если бы всё в действительности было именно так, то я бы наверное с Вами согласилась. Я увидела ее впервые на сцене на 70-летнем юбилее. потом была "Джейн", потом "Катрин", и только потом разные записи. Мне она нравится в большей степени именно сейчас, именно та, которую я ее знаю в реальности, а не по записям и былым заслугам.
Пару лет назад я привела подругу на "Джейн". Она первый раз попала в Оперетту, кто такая Шмыга - до этого только немного слышала. Как ни странно, ей очень понравился спектакль, хотя оговорок и наклодок там было больше, чем надо, особенно для постоянных зрителей

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Татьяна Ивановна Шмыга - прекрасная артистка. Много сделала. Но театр вообще-то - жестокая вещь. Возраст есть возраст. Пожилым актёрам вообще очень тяжело, помимо всего прочего, для их возраста вообще не много ролей. В драматическом тетре ещё есть, а в оперетте- не знаю... И это надо понимать самим артистам в первую очередь, чтобы не выглядеть смешно. Вот из этого и складывается уважение, вообще-то, а не только из былых заслуг, пусть их и немало.
Я абсолютно согласна, что не из былых заслуг. Я считаю, что то, что Татьяна Ивановна делает сейчас (в частности на концертах, в спектаклях) достойно уважения. И могу сказать, что в своих спектаклях (Джейн, Катрин) она единственная, кто всегда на высоте и 100%-но играет свою роль. Часто "не играют" другие. К сожалению, в этом году ее спектаклей не было, да и неизвестно, будут ли они (хотя честно скажу, что мне будет жаль, если она "последует Вашему совету" и этих спектаклей больше не будет)

P.S. Фотографии и впечатления с "Большого Канкана" 9 мая 2005г.
http://shmyga.narod.ru/kankan9.05.html/

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ну вот, Вы сами признаёте, что МО не сильно изменился с тех пор. А я Вам исключительно как зритель поведал свои впечатления 5-6-летней давности. Вам нравится музыка Кремера, мне -нет. Вы считаете, что классическая оперетта должна быть - я не спорю, но не она одна. Есть такой термин -"застой". Очень многим людям вообще-то нравится застой. Но многим - нет. А застой сейчас у очень многих театров, не только у МО. Они вроде бы пытаются из него выйти, и, как я понимаю, все эти мюзиклы под патронажем Тартаковского - своего рода попытка, или одна из. Но... это всё-таки параллельные дела. А так, в общем, кардинальных изменений не наблюдается.
Ну с тем, что в театре должен быть более разнообразный репертуар, и большее количество премьер (ессно, не одна в год) - очень трудно не согласиться))) Конечно, в ТО должен быть классический репертуар из общеизвестных названий оперетт, могут быть бенефисные спектакли (тем более юбилеев немало и прошло, и впереди), и конечно, надо осваивать направление мюзиклов, надо экспериментировать. Но театр принадлежит оперетте только половину времени (да и то хорошо, а то в том году сезон в марте закрыли(( ).

Отредактировано Джулия : 29-06-2005 at 15:58.
Джулия оффлайн   Ответить с цитированием