Перевод.
Главный отрицательный момент.
Он БЕЗНАДЁЖЕН!!! 7-8 находок на весь текст при куче ляпсусов, при местами полном непопадании на музыку... Не люблю слово ОТСТОЙ, но здесь оно очень подходит.
Постановка, костюмы, грим.
В целом уродство, что и говорить.

Но приятные моменты есть и их немало.
Персонажи и их воплотители.
Эсмеральда - Теона Дольникова.
Снимаю шляпу. Хаял её по записи "Метро", но то, что увидел сегодня... Отличный вокал при очень неплохой актёрской игре. Vivre, Ave Maria - супер!!! Совместные сцены со всеми - тоже супер, не тянет одеяло, не кривляется, как Светикова, очень органична.
Фэб - Антон Макарский.
Был слегка осипшим, но это ему не помешало блестяще отпеть и отыграть. Правда, распелся к середине первого действия. Все равно удивил в лучшую сторону.
Очень хороши - Dechire, Je Reviens Vers Toi, L'Ombre, La Volupte...
Фролло - Александр Маракулин.
Пел безподобно, хотя и стремился все время к максимуму. Грамотно построил роль. Очень было заметно, что ему довольно тесно в заданных рамках.
По-моему, ему, очень неплохому актёру, было трудно адаптироваться в западных требованиях. Тем более. что текст Фролло наиболее ляпсусообилен и идиотичен.
Во втором, "актёрском" действии проявил себя в полном блеске.
Клопен - Сергей Ли.
Отыграл и отпел отлично, практически идеально. Отличная пластика. Срывал заслуженные аплодисменты.
Грингуар - Владимир Дыбский.
Неоднозначно. Очень неплохо в целом, отличное второе действие. Было заметно, что в первом волновался, как результат минимум пару раз слажал.
Четыре с плюсом. В Liberes, Lune - супер.
Квазимодо - Вячеслав Петкун.
Заурядно. Много где смотрелся неплохо, честное слово, но ГОЛОСА нет! Там, где
нужен голос, выглядел ужасно. Его приглашение - дебилизм.
Флёр - Анастасия Стоцкая.
Многие её ругали, но никакого впечатления не произвела, в т.ч. отрицательного.
Голос не сильно приятный, но не так её много и было. В Beau Comme Le Soleil тоже не произвела.
