Цитата:
Автор оригинала: La Carlotta
Чего же другого? ИМХО Николай Петрович - лучший Резанов!
|
Во-первых, голос Рязанова оказался немного слабоват. Во-вторых, как мне кажется, упор был сделан на декорации, а не на саму игру актёров, и эта телевизионная версия не произвела на меня такого же впечатления, как версия театра Рок-опера. Хотя, сравнивать, конечно же, надо осторожно, ведь только последнюю я видел в живую.
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
А вы попробуйте посмотреть не новую, мертворожденную видеоверсию с Караченцовым, Большовой и Раковым, а старую телеверсию с Караченцовым, Шаниной и Абдуловым, выходившую только на VHS. Возможно, ваше мнение изменится!
|
Возможно, но тут то я говорю про эту версию.
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Вообще-то при всех своих бесспорных достоинствах "Юнона" и "Авось" считается рок-оперой по какому-то неясному недоразумению. Потому как в отличие от той же "Звезды и Смерти Хоакина Мурьеты" имеет очень мало общего с жанром рок-оперы - даже в современном значении этого термина. Да и Рыбников стал называть свое творение рок-оперой много позже, пойдя на поводу у публики. А вот Вознесенский, кстати, никогда его таковой и не считал.
|
А какая разница, как называть "Юнону и Авось"? Разве что-то изменится, если мы назовём её рок-оперой или мюзиклом? Для меня, лично нет. Я слушаю ту или иную вещь, потому что мне она нравится, не потому, что её кто-то как-то назвал
