Просмотреть только это сообщение
Старые 21-07-2005, 15:03   #90
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Ну а каким же мог быть фильм, снятый в 1973-м году по опере, написанной в 1970-м, в самый разгар "хиппизма", самый расцвет рок-музыки и всяческих молодёжных движений и революций мирового масштаба?
А что, в 70-е годы не было поющих актеров? Это не оправдание. Интересно, каким образом проводился кастинг? Кто более нонконформист? По части вокала - действительно, Андерсон очень и очень неплох. Тед - на троечку, имхо. По части узнаваемости? Ивон и Бари - понятно, почему.
Хотя, Вы правы несомненно - фильм - дитя своего времени. Минимум декораций, максимум социального протеста.
Но таким же образом можно оправдать наши нетленки 90-х (кооператоры, бандиты, голые сиськи).
"Игра в Иисуса" бывает разной. Убедительной и неубедительной. В Моссовете, кстати по той же схеме построен спектакль - собрались байкеры, омоновцы и т.д. Но у Джуйсона нет "заигрались и распяли" (хотя попытка, безусловно, есть), все очень уж ровненько. Даже смерть Иуды какая-то концерно-показательная. Отлично было бы наложить эту сцену из "Страстей" Гибсона на музыку Уэббера - вот это получился бы катарсис!
На тему театральности - может быть это и правильно? Представьте Cats, снятых на реальной помойке...
Павильонность Призрака, к слову, многих раздражала.
Насчет Эвиты - возможно, рОковая составляющая и диссонировала с картинкой. Но в остальном - вполне.
В Сансете этого диссонанса не произойдет ввиду добротных свинговых номеров и общей стилевой нейтральности остального материала. Поэтому винтаж картинки имхо будет только в тему. Но, мне кажется, в этой постановке львиная доля будет зависеть от актерской игры. По причине сильного драматического начала.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием