Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Вы же сами признаёте, что Андерсон и Деннен хороши.
В мюзикле, в музтеатре вообще (опере и пр.) натурализм в принципе невозможен в силу абсолютной условности жанра.
И насчёт КЭТС. Зачем нам реальная, опять же помойка, в условном кино? Для чего? Тогда ведь, по логике, надо и кошек живых, а не актёров крашенных.
Кстати, и в этот период было по-настоящему хорошее кино, например, блистательная "Маленькая Вера", которую в этот ряд ставят только по непонимаю, и которой, конечно же, место не там. Недооценённая и не всеми понятая картина.
|
Деннен - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто играет в фильме на хорошем профессиональном уровне. Ну может еще Ирод. С бааальшой натяжкой. Андерсон мне как раз и не нравится. Просто укуреный негр с постоянно испуганным выражением лица.
Насчет условностей - согласен. Но у Джуйсона не условности - а как раз наоборот. Минимализм и отсутствие образности. Без полутонов. Как в "12 стульях" "Ревизор" с крестьянским бунтом. Глубоко копает! Танки, блин, самолеты, пулеметы. Набоб на бобах, одним словом.
Смерть Иуды у Гибсона как раз и полна условностей. У Джейсона - просто "измена", истерика, что хотите - но не трагичный эпизод, как он написан музыкально. Хипня в Волосах и Томми уместна вполне. В ИХС в нынешнее время смотрится слишком нарочито и смешно. Хотя когда-то и Броненосец Потемкин считался верхом искусства.
Про Cats я именно это и имел ввиду.