Цитата:
Автор оригинала: Эрик
А чей? Кто его вывел и доказал?
|
История об этом умалчивает. И - не все ли равно?
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Мне он кажется весьма сомнительным.
|
Могу только надеяться, что это временно.
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Видимо, не понимаю. Мы о конкретных произведениях или об общих принципах?
|
Мы - о том, что "продолжений" у шедевров не бывает. Имея в виду - продолжений, достойных этих шедевров.
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
"Крестный отец, часть II" Фрэнсиса Форда Копполы и "Звездные войны, эпизод V: Империя наносит ответный удар" Ирвина Кершнера - эти два наиболее ярких примера уже упоминались.
Вот еще: "Мужчина и женщина двадцать лет спустя" Клода Лелуша, "Цвет денег" Мартина Скорсезе, "Ликвидатор-2: Судный день" Джеймса Кэмерона, "Чужаки" того же Кэмерона, "Кошмар на улице Вязов-3: Воины сновидений" Чака Расселла, "Бэтмэн возвращается" Тима Бёртона, "Ганнибал" Ридли Скотта, "Назад в будущее-II" Роберта Земекиса, "Шрек-2" Адамсона, Эсбери и Вернона...
Есть примеры и в нашем кино: "Иван Грозный, сказ второй: Боярский заговор" Сергея Эйзенштейна, "Брат-2" Алексея Балабанова...
Есть яркий пример и из мира телефильмов: в итальянском мафиозном телесериале "Спрут" подлинными шедеврами являются 3-я, 4-я, 5-я и 6-я части.
|
Не все из названного смотрел, но то, что смотрел, по моему представлению, с трудом вписывается в понятие "шедевр". Есть в этом списке, как мне кажется, более или менее качественные произведения, но настоящих шедевров не вижу. Масштаба того же "Андрея Рублева", "Войны и мира"... Вот, при всем уважении, не могу я с ними в один список "Шреков" поставить или "Братьев", или "Кошмары на улице вязов". Если для вас это все произведения одного порядка, то, возможно, и гипотетическое мюзикловое продолжение Призрака оперы вам бы пришлось по вкусу. Дело хозяйское.