Обсуждение: Юнона и Авось
Просмотреть только это сообщение
Старые 27-07-2005, 17:28   #75
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Спорный, кстати, вопрос. Особенно в отношении Эндрю нашего Ллойда.
Ну, я же не говорю - всегда. Я говорю - как правило. А из правила, как известно, всегда бывают исключения - которые, однако, только подтверждают правило. И всё это в полной мере касается творчества Ллойда Уэббера!

Цитата:
Потому что как ни относись, например, к приевшейся Memory, а в Кошках это всё равно самый яркий и сильный номер.
Поправка: не самый яркий и сильный, а наиболее эстрадный и с легко запоминающейся мелодией - и, как следствие, самый популярный. А самые яркие, сильные и наиболее сложные и интересные с музыкальной точки зрения номера - это (не считая великолепной Увертюры) изумительный фанковый Ram-Tam-Tagger и великолепный джазовый Macavity. Последний, правда, достаточно популярен, чтобы представлять собой то самое исключение.

Цитата:
Или "Dont cry for me, Argentina" - самый удачный номер в "Эвите".
Вот уж категорически не согласен: в "Эвите" этот суперхит - номер самый слабый и наиболее "припопсованный". Как раз классический случай хита. Как известно, Ллойд Уэббер и Райс были крайне изумлены, что именно эта ария, задумывавшаяся как политическая сатира, текст которой представляет собой "набор популистских бессмыслиц", стала "визитной карточкой" всей оперы!

А лучшие зонги в "Эвите" - это, безусловно, потрясающе нежный и мелодичный I'd Be Surprisingly Good For You и роковый ударный The Lady's Got Potential. Это, опять же, не считая великолепной увертюры Requiem For Evita!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием