Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но не надо тогда называть это "мюзиклом", да ещё "покорившим мир".
Потому что мюзикл - это всё-таки определённый жанр с определёнными традициями, определёнными законами.
"Юнона" - спектакль в своём роде уникальный. Он очень точно попал в своё время. Выйди он сейчас- уверен, такого ажиотажа, как в то время, просто бы не было.
|
Нотр ставили во многих странах, поэтому "покоривший мир" вполне уместно, как и для любого мюзикла, который ставится в нескольких странах кряду.
Я вижу, Вы оставили за собой определение "мюзикл-не мюзикл". Что ж - Ваше право. Но это лишь Ваше мнение.
Мюзикл - это музыкально-драматическое представление. Бродвейский мюзикл - это бродвейский мюзикл. У него свои законы. Comedie musicale - музыкальный спектакль, мюзикл. Если уж By Jeeves называют мюзиклом. Почему Нотр - нет? Какие такие ОБЩЕМИРОВЫЕ законы мюзикла он нарушил? Кроме того лишь, что он Вам лично не нравится. Мне, например, не нравится Старлайт. И что с того?
Есть мюзиклы хип-хоповые, рокабильные, металлические. ИХС - тоже вначале назывался рок-оперой. Grease - мюзикл. Никто вроде не спорит. Король Лев - тот же поп-мюзикл. Где грань-то, которую Нотр перешел? Чего такого в нем не хватает? То, что играют не ахти - так и не в нем одном. То, что солисты практически не танцуют - это что ли? Что нет музыкальных связок между номерами? В Кошках они где? Давайте уж пальцем покажите, а то слишком все голословно.