Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Да, солисты практически не танцуют. А в мюзикле это всегда было, во всяком случае, это одно из его отличительных "фирменных" свойст от других жанров - оперы. оперетты.
|
Да-да. В ИХС все солисты танцуют напропалую. В Эвите тоже.

В оперетте еще как танцуют.
Цитата:
Нет чёткой характеристики персонажей. Как будто все поют одну большую длинную песню (это не я, кстати, заметил). Это в музыкальном театре любого жанра- вещь недопустимая.
|
Здрасьте, приехали. Еще скажите, что все персонажи на одно лицо и с одним тембром голоса (что ксатати характерно для бродвейской школы - многие ооочень похожи голосом). Музыка Нотра выдержана в определенном стиле. Это плохо? Да, много медленных композиций. Действительно, пара баллад похожи. И что? Где написано, что мюзикл должен содержать медленных и быстрых вещей в определенном процентном содержании? Про недопустимость - снова пафос. Музыкальный театр - понятие многогранное. Музыкальный спектакль может быть построен абсолютно на любом материале. Про одну песню - тоже сильно сказано. В Нотре минимум 3 мелодии, коорые сразу ложатся на ухо. Что не скажешь про каждый бродвейский мюзикл.
Цитата:
И нет динамики действия. "Собор парижской богоматери" - роман, наполненный дикими страстями.
|
Это уже вопрос построения материала, стилевой окраски. Драматургия есть, кульминация есть. Что еще надо? Африканские страсти? "Why I should die"? Или шумовые спецэффекты?
Цитата:
Ну и играют, как Вы говорите, плохо. Да, плохо. А в англо-американских мюзиклах играют хорошо, чему я свидетель не только по видео. Даже если играют совсем белиберду, вроде "Короля-льва" - всё равно актёрская игра ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ.
|
Это вопрос школы, а не принадлежности к стилю. Если поют Снегурочку, но пллохо - она от этого не-оперой не становится. Посмотрите еще пару версий Нотра. Итальянскую например. Там и игра, и страсти - все на уровне. А то как в анекдоте. "- Нет, мне Битлз не нравится - шепелявят, картавят, заикаются. - А ты слышал?- Да, мне Рабинович напел."
А называть сценическую технику игрой я бы лично постеснялся.
Цитата:
Давайте уж сравнивать Нотр с такими вещами, как Призрак или Сансет бульвар.
|
Неужели ЭЛУ закопирайтил термин "мюзикл"?
Ну покажите мне, где написано, что мюзикл - это исключительно бродвейская школа и не приемлет стилевого разнообразия внутри жанра.
Цитата:
Первый раз слышу о "хип-хоповых" и "металльных" мюзиклах. Что это, если не секрет? Разумеется, я не имею ввиду просто аудиозаписи, этого-то навалом, я думаю, меня интересуют именно спектакли.
|
Я, к сожалению, видел только записи. Но вроде они и показывались где-то. Тот же Нотр - есть рок-опера.
Так и скажите, что "мюзикл" - это исключительно прерогатива репертуарного театра. То есть из раздела "мюзикл" мы вырезаем киномюзиклы, такой интересный эксперимент как Война Миров (на диске написано "мюзикл"). Вы потерялись в терминах "мюзикл", "музыкальный спектакль", "вокально-танцевальное шоу"