Обсуждение: Юнона и Авось
Просмотреть только это сообщение
Старые 29-07-2005, 18:57   #104
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Да, солисты практически не танцуют. А в мюзикле это всегда было, во всяком случае, это одно из его отличительных "фирменных" свойст от других жанров - оперы. оперетты.
Да-да. В ИХС все солисты танцуют напропалую. В Эвите тоже. В оперетте еще как танцуют.
Цитата:

Нет чёткой характеристики персонажей. Как будто все поют одну большую длинную песню (это не я, кстати, заметил). Это в музыкальном театре любого жанра- вещь недопустимая.
Здрасьте, приехали. Еще скажите, что все персонажи на одно лицо и с одним тембром голоса (что ксатати характерно для бродвейской школы - многие ооочень похожи голосом). Музыка Нотра выдержана в определенном стиле. Это плохо? Да, много медленных композиций. Действительно, пара баллад похожи. И что? Где написано, что мюзикл должен содержать медленных и быстрых вещей в определенном процентном содержании? Про недопустимость - снова пафос. Музыкальный театр - понятие многогранное. Музыкальный спектакль может быть построен абсолютно на любом материале. Про одну песню - тоже сильно сказано. В Нотре минимум 3 мелодии, коорые сразу ложатся на ухо. Что не скажешь про каждый бродвейский мюзикл.
Цитата:

И нет динамики действия. "Собор парижской богоматери" - роман, наполненный дикими страстями.
Это уже вопрос построения материала, стилевой окраски. Драматургия есть, кульминация есть. Что еще надо? Африканские страсти? "Why I should die"? Или шумовые спецэффекты?
Цитата:

Ну и играют, как Вы говорите, плохо. Да, плохо. А в англо-американских мюзиклах играют хорошо, чему я свидетель не только по видео. Даже если играют совсем белиберду, вроде "Короля-льва" - всё равно актёрская игра ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ.
Это вопрос школы, а не принадлежности к стилю. Если поют Снегурочку, но пллохо - она от этого не-оперой не становится. Посмотрите еще пару версий Нотра. Итальянскую например. Там и игра, и страсти - все на уровне. А то как в анекдоте. "- Нет, мне Битлз не нравится - шепелявят, картавят, заикаются. - А ты слышал?- Да, мне Рабинович напел."
А называть сценическую технику игрой я бы лично постеснялся.
Цитата:

Давайте уж сравнивать Нотр с такими вещами, как Призрак или Сансет бульвар.
Неужели ЭЛУ закопирайтил термин "мюзикл"?
Ну покажите мне, где написано, что мюзикл - это исключительно бродвейская школа и не приемлет стилевого разнообразия внутри жанра.

Цитата:

Первый раз слышу о "хип-хоповых" и "металльных" мюзиклах. Что это, если не секрет? Разумеется, я не имею ввиду просто аудиозаписи, этого-то навалом, я думаю, меня интересуют именно спектакли.
Я, к сожалению, видел только записи. Но вроде они и показывались где-то. Тот же Нотр - есть рок-опера.
Так и скажите, что "мюзикл" - это исключительно прерогатива репертуарного театра. То есть из раздела "мюзикл" мы вырезаем киномюзиклы, такой интересный эксперимент как Война Миров (на диске написано "мюзикл"). Вы потерялись в терминах "мюзикл", "музыкальный спектакль", "вокально-танцевальное шоу"
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием