Просмотреть только это сообщение
Старые 04-08-2005, 13:52   #14
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Поскольку Александр с упорством продолжает тот потик отвечу здесь...
Александр,я Вам обосновывала почему, откройте архив и почитайте, я не собираюсь уподобляться Вам и говорить по 100 раз одно и тоже
Да, я считаю, что во французском музикле много от французской оперетты, что позволяет мне его выделить в отдельный вид со своими традициями, точно так же как и в русском мюзикле (и по Вашим же словам) есть свои традиции (с этим я кстати полностью согласна).
Возьмите и посмотрите как прошел переход от оперетты к мюзиклу во Франции на примере композиторов и их произведений и Вы увидите, что все это плавно... В нем больше от своих традиций, чем от Бродвея Может быть с точки зрения бродвейского мюзикла, французский и отстой, но как самомстоятельный вид, он может быть и плохим о хорошим, как любой другой. Нужно просто изменить угол этого взгляда. Все это естественно ИМХО
По поводу автор-не главное, я говорила кто-то, сейчас посмотрела архим, Эрик это говорил...
Александр, если Вы автор, то что Вы пишете? Если Вы ваш профессионализм представляете как аргумент в споре, хотелось бы понять что Вы написали
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием