Поскольку Александр с упорством продолжает тот потик отвечу здесь...
Александр,я Вам обосновывала почему, откройте архив и почитайте, я не собираюсь уподобляться Вам и говорить по 100 раз одно и тоже

Да, я считаю, что во французском музикле много от французской оперетты, что позволяет мне его выделить в отдельный вид со своими традициями, точно так же как и в русском мюзикле (и по Вашим же словам) есть свои традиции (с этим я кстати полностью согласна).
Возьмите и посмотрите как прошел переход от оперетты к мюзиклу во Франции на примере композиторов и их произведений и Вы увидите, что все это плавно... В нем больше от своих традиций, чем от Бродвея

Может быть с точки зрения бродвейского мюзикла, французский и отстой, но как самомстоятельный вид, он может быть и плохим о хорошим, как любой другой. Нужно просто изменить угол этого взгляда. Все это естественно ИМХО

По поводу автор-не главное, я говорила кто-то, сейчас посмотрела архим, Эрик это говорил...
Александр, если Вы автор, то что Вы пишете?

Если Вы ваш профессионализм представляете как аргумент в споре, хотелось бы понять что Вы написали
