Просмотреть только это сообщение
Старые 04-08-2005, 17:06   #50
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Клод, Вы меня удивляете, честное слово.
Тронут
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Разве я сказал, что в театры ходят ТОЛЬКО американцы? Или только туристы? Ходят и те и эти, а в какой пропорции - на кой ляд нужно заниматься подсчётами? Важно лишь то, что большие бродвейские залы на 1000 примерно мест (а театры там именно такие, и в Лондоне тоже) ежедневно заполняются, и "Призрак оперы" собрал уже сколько-то там миллиардов. Я что, это выдумал?
Я рад за них. Ответ - см. на предыдущей странице.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я бы совсем не хотел хвастаться, но у меня музыкальное образование. Я не хуже Вас знаю, что такое французский шансон. И каковы музыкальные традиции Италии. И что такое блюзовый лад и квинтовый круг.
Не сомневаюсь. Абсолютно искренний респект
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Владимир Высоцкий - это авторская песня.
Авторская.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

А термин "Русский шансон" появился в 90-х годах, и прочно ассоциируется с блатной и лагерной песней.
Вы же выдающихся исполнителей так и не назвали (кроме Северного, которого я и так знаю). Высоцкого, что ли, хотели назвать?

Хотел. Каюсь, сирый. И Вертинского, и Галича. Отчасти Таривердиева. Как и несоизмеримо, но все же Митяева, Асмолова, Розенбаума питерского периода, Трофима, Слуцкого. Дальше продолжать?
А приватизация термина "русский шансон" блатарями произошла именно тем же макаром, каким вы хотите привязать термин "мюзикл" исключительно англосаксонским произведениям жанра.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием