Просмотреть только это сообщение
Старые 05-08-2005, 17:46   #113
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

С информированностью у меня, возможно, даже лучше, чем у Вас, уважаемый Александр.

В данном контексте слово "пойдут" означает лишь то, что на мюзиклы народ будет ходить активно, что публике понравится.
Заметьте, ничего про ежедневный показ я не говорил. Однако, считаю, что даже при ежедневном показе этим постановкам суждено делать бОльшие сборы нежели...
Понимаете, слово "пойдут" и "ежедневный" - это не синонимы.
А вообще мне тоже надоедает с Вами спорить, как и другим. Вы абсолютно не умеете слушать и воспринимать.
С ув.

Отчего же? Разве я не внимательно читал и отвечал на ваши вчерашние сообщения? По поводу "Русского шансона", например, к которому Вы почему-то приписали Высоцкого и Митяева, да ещё и Таревердиева, который умер раньше, чем это словосочетание в масс-медиа появилось? Разве я Вам не пытался объяснить, в чём разница? Кстати, от разговора на тему вы уклонились, почему -то устыдившись Вами названных исполнителей вроде Трофима и Розенбаума. Чего стесняться?
И по поводу вашей информированности не всё ясно. Как понимать несколько безответственные заявления о том, что Пугачёва не имела отношения к "Чикаго", когда Вам известно, что она дала на это деньги? Что прикажете думать о Вашей информированности? Чего я тут не услышал и не воспринял?
ВЫ заявляете, что даже при ежедневных показах "Отверженные" и "Шахматы" будут давать большие сборы, чем кто-то там. Почти точная цитата. Слушайте, Вы вообще представляете, о чём идёт речь? Вы "Отверженных" видели? Не концертную постановку, а сценическую? В каком из театров Москвы это может давать "Большие", чем у кого-то, сборы? В зале на 50 мест? Ну тогда -конечно. На каком основании Вы это так уверенно говорите? Потому что там сентиментальная история? Потому что вся Россия поголовно зачитывается романом Гюго, а не Донцовой? Потому что там крепкий драматический сюжет? Потому что "русскому зрителю" нужно обязательно сопереживать и лить слезу? Поэтому он будет ходить (пускай даже не ежедневно, а хотя бы 10 раз в месяц) на мюзикл "Отверженные", который может играться только в больших залах, с живым оркестром, с огромной сложной машинерией, декорациями,с большой труппой, "массовкой", кучей персонала - гримёров, техников, рабочих сцены, звукорежиссёров и пр. Котрым всем нужно платить. Или Вы полагаете, что можно "Отверженных" играть под фонограмму и с двумя стульями на сцене? Кто это позволит? Правообладатели? Как даже при НЕЕЖЕДНЕВНЫХ показах можно прокормить всю эту ораву? Даже если зал будет заполняться на 100%, чего долго не будет по определению - сколько, по-Вашему, надо продержаться такому спектаклю, чтобы оплачивать текущие расходы и вернуть вложенные? Лет пять?О каких "больших" сборах Вы говорите? Вы вообще о том, что такое "сыграть один спектакль", имеете понятие? Да его дешевле не играть притаком раскладе.
Конечно, публика российская просто повалит на "Отверженных"! Вот Донцову дочитает, Петросяна досмотрит по телевизору - побежит билеты на бродвейский мюзикл покупать. И будут нам сборы.
Не хотите спорить- пожалуйста. Но за "базар" всё-таки надо немного отвечать. А то будете иметь бледный вид.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием