Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Да, в "Метро" всё было сделано грамотно. Но "Отверженные", "Призрак оперы", "Чесс" - это не МЕТРО.
|
Я говорю не о мюзикле больше, а о компании.... Я не буду вдаваться в смысл финансовых схем, просто потому что не имею на это никакого права, но никто из обслуживающего персонала в обиде не остался

И оркестр тоже

По крайней мере на НДП и РиДж

Все долго и упорно ныли как им плохо с блоками РиДж, НДП, что теперь многие взвыли от мысли, что придется работать в 2 раза больше при его отсутсвии

Я отнюдь Метро инт.. не идеализирую во многих вещах, есть у них много абсурдного, но финансово все было очень хорошо спланировано

В том числе и источники экономии этих средств. Мне остается только восхищатьмя "мозгами" того, кто этим занимался

Точно так же можно было построить работу и с Чикаго (я имею ввиду экономию средств), потому как тоже в театре со своим штатом шел, но увы.. не дано было...
Я знаю, что перечисленные Вами мюзиклы стоят дороже, поэтому и считаю для них оптимальным вариантом показывать в одном зале два мюзикла сразу блоками по 2 недели. Да, это жуткая проблема для финансовых служб в плане разделения финансовых потоков, но может быть это и будет выход...