Просмотреть только это сообщение
Старые 05-08-2005, 20:07   #132
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Я знаю, что перечисленные Вами мюзиклы стоят дороже, поэтому и считаю для них оптимальным вариантом показывать в одном зале два мюзикла сразу блоками по 2 недели. Да, это жуткая проблема для финансовых служб в плане разделения финансовых потоков, но может быть это и будет выход...

Да невозможно это! Вы же плохо себе, наверное, представляете, что это за спектакли. Помимо разделения финансовых потоков, которые сами по себе являются достаточной причиной этого не делать - это ещё колоссальные декорации и машинерия. Подземное озеро в "Призраке", все эти лодки, плавающие по сцене, театр, люстры падающие, кладбище, куча спецэффектов и пр. Это же смонтировано и выстроено раз и навсегда, пока идёт шоу! Весь театр "Маджестик", где я его смотрел, "заточен" под этот спектакь. Как это совмещать с не менее грандиозными "Отверженными" с их "разборной" декорацией-баррикадами? А кроме того - две разные труппы. Два разных по составу оркестра. Дав разных (что имеет колоссальное значение) звука со своими настройками, своей акустикой - залы то индивидуально на акустику проверяются. И два разных обслуживающих персонала. Не думаю, что гримёр, делающий сложнейший грим для Призрака, будет гримировать Жана Вальжана.
Нигде в мире такое не практикуется - совмещать два стольсложных проекта. Даже более простые мюзиклы играются стационарно и "независимо". Это просто неудобно. Ну как две машины засунуть в одну "ракушку"? И, главное, кому нужен такой гемморой?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием