Цитата:
Автор оригинала: Alexander
А насчёт окупаемости МЕТРО всё как раз ясно. Там действительно был грамотный PR и хорошая реклама. Но ведь ещё и был сопродюсер Тартаковский, лицо заинтересованное, в распоряжении которого был целый огромный театр с цехами и службами. И если скрипачи оркестра работали в МЕТРО за обычную зарплату(100р. за спектакль, как сейчас помню), и их "уломали", а вернее, заставили (а куда им деваться?)то я ни за что в жизни не поверю, что умный и расчётливый директор не воспользовался всеми возможностями своего театраи в других областях. За ту же зарплату. Невозможно поверить. И никаких бумаг не надо. Если бы он это ставил "на стороне" и "с нуля", МЕТРО бы обошёлся совсем в другую сумму. А так - стоит ли удивляться, что они за пару лет окупились?
|
Ну именно с Метро (мюзикл) , я в курсе, что там был конфликт... С другой стороны, с позиции администрации, какая разница где ты работаешь, на мюзикле или на оперетте (оркестр я имею ввиду)... Но как бы то ни было, с начала Нотра все стали счастливы

Что они "пашут" больше, чем в БТ? Или в Стасике?
О, сказку про злого дядьку Тартаковского я тоже люблю

Только вот никто не вспоминает, что тот же Тартаковский сделал для театра столько (в частности в техническом отношении), что мало не покажется. Послушать только разницу в звучании микрофонов Новосибирского театра и МТО

И для основной труппы тоже в частности

Да, мне откровенно не нравится бедный репертуар основной труппы, не нравится аварийное состояние театра, но ремонтируется МТО ПОСТОЯННО, но и считать Владимира Исидоровича злым дядькой, тоже не справедливо

Давайте не будем считать чужие деньги, однако замечу еще раз, что как раз сейчас в связи с реальной угрозой снятия РиДж очень многие и взвыли, видимо потому, что тогда так было плохо


Я знаю все это не плохо по ту сторону, поэтому нет здесь четкого деления на белое и черное.
Что касается Чикаго, а кто мешал сделать этот проект совместно с директором театра Эстрады?

Да и заработная плата составляет мизерный процент от оборота, к слову говоря. Нам же не главное, сколько денег, Вы же сами говорите, какая разница какие для этого выбираются схемы? Лишь бы мюзиклы шли
Вы бы отказались поставить свой мюзикл совместно с директором какого-нибудь театра как продюсер?

Не думаю
