Сабж
А я тут тем временем (спасибо Harry!) с сабжем познакомился... Нельзя сказать, чтобы особо вставило, но тем не менее, вполне себе даже ничего. Красиво так играют, причем все.
На диске два трека примерно равной длины: про Фантома и про Женщину в Белом. Первый - заглавный, из-за которого, собственно, весь и сыр-бор. Алгоритм его создания очень прост: берется весь Фантом (причем фильмовая версия), и начинает перекладываться в оркестровую версию. С заменой Кристины на скрипку и Призрака на виолончель. Была тут масса предположений, а как же со всеми остальными... Ну дык вот, с остальными все очень просто: они отсутствуют напрочь. То бишь, из оригинального Фантома выкинули все куски, где не поют эти двое. Иногда, в качестве особого исключения, эти мелодии все же присутствуют по нескольку секунд, чтобы дать понять, что здесь что-то было. Остальное красиво слито вместе. Некоторые темы слишком подзатянуты, можно было бы и поменьше на них оставить... Главную же, напротив, я как-то не приметил, Point of no Return маловата... Имхо, конечно. Наверное, Вебберам виднее. А в целом, неплохое впечатление. Видимо, мне просто музыка такого типа уже не особо нравится, иначе бы эмоций было больше. Все вполне себе в стиле мюзикла. Прадва, чуть лиричнее местами, нет никакой напряженности, которой в оригинале полно, но тем не менее.
Еще там Женщина была. С ней я знаком намного меньше, так что и сказать могу соответственно. Да, красиво. Да, мелодии иногда знакомые. Веселенькая такая You Can Get Away With Anything. И, вроде, не очень по порядку треков оригинальной записи. Что-то мне не помнится, чтобы все кончалось на Lammastide.
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
|