Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 12-08-2005, 13:48   #2124
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Что ж, наши замечательные актеры, впечатления.

Начну-ка я, пожалуй, с Таггера, раз уж о нем зашла речь.

Павел Котов замечательный Таггер. :-)
По сравнению с Партриджем в нем столько же вальяжности, но куда больше добродушия и, пожалуй, некоторой ленцы – он не столько пытается произвести впечатление, сколько позволяет себя обожать. :-) Ну, Котов меня как насмешил на Дне открытых дверей своим хулиганством, так я и на спектакле его воспринимала сугубо положительно. А еще у него хороший голос с очень приятным, запоминающимся тембром – его соло «Мистер Мистофилис» одна из самых ярких арий в спектакле, как и должно быть. :-)

Алмас Дильдебаев хороший мистер Мистофилис. Легкий, стремительный, четкий буквально графически, что очень красиво смотрится. :-) Но ему кое-чего недостает, на мой взгляд. Во-первых, некоей мягкости, нежности что ли. Поясню. Мистофилис – уже не котенок, но он еще очень молодой котик – игривый до самозабвения, помните, как в первом акте видео он берется передразнивать Бастофера Джонса :-), выступая в этом номере почти полноправным солистом, он не упускает случая поучаствовать буквально во всем, ему все интересно – так подросший котенок с энтузиазмом бросается за залетевшей в комнату мошкой, за каким-нибудь нечаянно развязавшимся пояском хозяйки, задирает старших котов (у меня их семеро дома живет и все разных возрастов, так что я эти картины наблюдаю ежедневно :-), а если взять его на руки, то кажется, что у него косточки мягкие и он совсем ничего не весит. Вот этого у Дильдебаева мне немножко не хватило (эталон для меня здесь Джейкоб Брент), его Мисто – гибкий, подвижный, но как бы угловатый, а хотелось текучести и вот этой молодой нежности. Но это субъективно.
А вот более объективно то, что Дильдебаев как будто тушуется на сцене, не вполне сценой владеет. Мистофилиса должно быть больше! Его сольный номер находится в конце мюзикла, но показать свой артистизм Мисто может во множестве сцен – с Бастофером Джонсом, как я уже сказала; с Викторией; когда он в испуге прячется за Дьютерономи (помните, какую рожицу в этом эпизоде скорчил Брент? :-)
Брент, не обладая иожет быть столь выдающимися танцевальными способностями (я читаю в программке о балетных достижениях Дильдебаева), брал артистизмом, он оттенял на мгновение то одного, то другого солиста, он буквально получал кайф от присутствия на сцене, а вместе с ним мы, зрители. Увы, у Алмаса этого нет.
Хотя я простила ему «не такого» Мистофилиса за тот миг, когда он, единственный из кошек, пробегая по проходу, прикоснулся к моей руке. Все-таки есть на свете справеливость! За мной сидела девчушка лет пяти, которой доставалось все внимание кошек, я лишь грустно вздыхала, потому что тоже хотелось поучаствовать в интерактиве :-). И вдруг Мисто, проносясь мимо, наклонился, мазнул лапкой и умчался – мой любимый кот! Кайф. :-)
Но то, что Дильдебаев вытворяет в своем сольнике, – это да, это феерия. :-) А как он скакнул в зал на поклонах! Так, почитаю-ка я еще об его балетных успехах. :-)

(чтобы не утомлять читателей ;-) - продолжение следует)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием