На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Ну, первое, что приходит в голову, - "милость к падшим" и "бесы внутри нас".
Чёрт, уже плохо помню, о чём шла речь... Отвечали бы Вы пооперативнее...
"Бесы внутри нас" - это когда герой колечко несёт и с искушениями борется? н-да... Тема-то не новая, вопрос - в том, КАК её воплотить. Бедный Ф.М.
Легко - вот это самое: "Тварь я или творец?"
Насколько я помню, в "Преступлении" малость не так - "Тварь ли я дрожащая, или право имею?" И речь идёт об убийстве, о праве на убийство. "Франкенштейн" не совсем об этом. "Преступление" - об отрицании Бога, "Франкенштейн" -в лучшем случае об "уподоблении". Не спортье, Эрик, я совсем недавно перечитывал обе книги.
А по-моему, много общего и в тематике, и в построении, и в философии... И мюзиклы, опять же, имеются!
Мюзикл по "Илиаде" - в первый раз слышу. по "Моби Дику" -есть английский, совершенно безобразный, но это к слову.
"Много общего" - это как-то очень пространно. Можно тогда много общего найти и между "Моби Диком" и "Тремя толстяками"... Хотелось бы поконкретнее. Я просто акцентирую внимание на "Моби Дике", потому что опять-таки недавно его перечитывал, и меня Ваши высказывания несколько удивляют.
[color=crimson]Извините, что "перевожу стрелки", но на мой призрачный взгляд, Наталья Карпова делает это более профессионально и уверенно.
Но она этого не делает!
Затем, что "скоро только кошки родятся"!
А как насчёт краткости - сестры таланта?
И снова - почему же "псевдо"? Всё более чем исторично: тем, кто не разглядел этого в фильме, очень на многое открывают глаза потрясающие дополнительные материалы.
Ну вот... Фильма, выходит, недостаточно. Как у Жванецкого - "этот певец - совсем неглупый человек, придите к нему домой, пообщайтесь - и убедитесь. - А почему со сцены этого не видно?"
Во - достойное сравнение! Кстати, в свое время фильм Бондарчука поразил воображение западного зрителя не только глубиной характеров и философских проблем, великолепной игрой великих актеров и незаурядной режиссурой, но и супермастштабными батальными сценами, - так что аналогия вполне уместна!
Но фильм-то исторический! А не псевдо! И потом -у Толстого ( и вслед за ним у Бондарчука) - глубина характеров. А в ВК -то она где? Фродо -глубокий характер? Или гном какой-то (не помню фамилии)? Ну нельзя ж так-то уж...
Глубокий характер - это капитан Тушин, например. Или Платон Каратаев. А Арагорн(правильно написал?) - это не глубокий характер, а - применительно к фильму - кинотипаж. не самым великим актёром, кстати,сыгранный.
Очень жаль, что вы не разглядели в фильме немалого количества искрометного юмора, которого, кстати, хватает и в оригинальном романе.
|
Просто даже намёка не учуял, извините.
|