Просмотреть только это сообщение
Старые 17-08-2005, 11:06   #169
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Кот Артемий, спасибо! Очень интересная информация.
А что в странах, сравнимых с Россией по уровню жизни?

По поводу статьи - довольно неладно скроеный пиар Чихачева и Журбина, верно.
Может потому и не идет публика на мюзиклы, что их ставят все кому не лень и на какие угодно сюжеты? То же произошло и во Франции. Была у них, на мой взгляд, ооочень средняя Стармания, Джонни, да и только. Но успех Нотра, РиДжа сподвиг французов на некий бум. Стали писАться куча мюзиклов, восстанавливаться (типа Мадемуазельки с Рошфора) и т.п. Но после выхода поделок типа Али-Бабы и там, похоже, народ скис. А на нас вывалили всякие Снежные Королевы, Фигаро, Диканьку и прочую ерунду. "Ах, вот вы какие, северные олени" - подумал зритель и, обладая природным вкусом, забил на мюзиклы в целом.
Но - тот же ИХС в Моссовете до сих пор неплохо собирает залы. Пачиму? Довольно дешевые билеты, умное либретто, хорошая актерская игра, музыка гениальная, статусность произведения в целом. Формула неплохая.
Как мы видим, мессейдж, выраженный в "20 лет аншлаги по всему миру" - не хиляет в России. Сплюнул семачку - "Ну и шо, что 20 лет?" У советских собственная гордость. Нам надо "чтоб зацепило". Нотр зацепил, несмотря на все фи-фи-фи тонких ценителей. Может, какой-нить Винни-пух ТАК зацепит, что автобусами из Крыжополя возить зрителей станут.
Японцы, к примеру, до сих сходят с ума от хард-н-хеви, хотя весь мир давно уже остыл к стилю. Их цепляет. И нам надо поискать болт, на который навинтим отечественные гаечки.
Что-то расписАлся с утра я... :D
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием