Я, кажется, ничего не говорю об уровне развития тех или других, вообще этой темы не поднимаю (а ведь могут же подумать после Вашего поста, что я кого-то превозношу). Мы говорили о том, может ли французский мюзикл считаться самобытным и самдостаточным, и является ли весовым "вкладом" в развитие жанра. Причём разговор, повторюсь, идёт вокруг 3-4-х произведений. Даже если они не похожи на американские мюзиклы, это ещё не значит, что французский мюзикл -самобытное явление. Этого маловато. "Али-баба", например, сделан как самая обычная музыкальная комедия с диалогами. Был у них недавно мюзикл "Фантомас возвращается", не думаю, что это "меланхолическо- костюмированный концерт".
"Юнона и Авось" тоже не похожа на американские мюзиклы и достаточно оригинальна. Это ещё не повод говорить, что российский мюзикл - самобытен и оригинален, т.к. "Юнона" осталась единственной в своём роде, никто этому примеру, насколько я знаю, не последовал.