Цитата:
Автор оригинала: Vivo
[b]
Вот Вам Александр и еще одно сходство с классической опереттой
|
Ну, я уже понял. Стилистические особенности французского мюзикла - в преемственности оперетточных традиций. Пусть так. Непонятно, правда, считать ли это большим достижением в свете всего, что случилось в музыкальном театре за сто лет. Но тут уж пуст каждый сам решает.
Цитата:
Только я бы не сказала, что музыкальная, а скорее смысловая
|
Вот тут хоть убей, а непонятно. О какой связи идёт речь? Применимо ли это к НОТРДАМУ или РИДЖу?
"Иисус" тоже построен по "зонговому" типу, зонги объединены общей идеей и смыслом, сюжетом. То же- в КЭТС.
А "Мисс Сайон" написана по типу "сквозного" музыкального развития, как классическая опера.
"Пиковую даму" тоже можно разбить на отдельные номера, между которыми есть связь - смысловая и пр.
Или я не понял, о чём речь?