Просмотреть только это сообщение
Старые 17-08-2005, 17:46   #203
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


По части эстрадности Уэббер вообще всех за пояс затыкает. вот уж кто "коньюктурщик".

Хм... Что-то не вяжется у меня ЭЛУ с современной эстрадой. Да и со шлягерностью у него не всегда лады.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

И ещё что значит "фактура и аранжировка"? По поводу аранжировок НОТРДАМА был разговор, я помню. А РИДЖ сюда каким боком, или "Али- Баба"?

То и значит. Это СОВРЕМЕННАЯ ЭСТРАДНАЯ музыка. Проще говоря - попса.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Аранжировка- это просто аранжировка. На Уэст-Энде рядом идут "Король-лев" и "Призрак оперы", с разной музыкой, и аранжированные и стилизованные совершенно по-разному.

Король-Лев в этом плане ближе к поп-мюзиклу, коими и являются френчи.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я понимаю, Вы бы сказали, что характерная особенность фр.м.- исполнение под фонограмму. Тут бы я согласился.

И? Не под плюс же. Кремлевский балет (сейчас не знаю, но лет 7 назад) тоже танцевал под фанеру. И что - это сразу фигня, а не балет?

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

В КЭТС тоже каждый номер тянет на отдельный и может исполняться по радио. И исполняется.И связь между номерами весьма условная. И масса подобных примеров. И "пессенности" сколько угодно, миллионы песенных сборников -нотных и аудио - из бродвейских мюзиклов компануют. Что тут особенного? Ничего нового.

Под Луной вообще ничего нового нет. Только, когда соединяются особенности и входят в систему - это уже стиль.
А Вы что-то новое хотите? Пение ушами?

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Если американцы усиленно и долго от этого уходили( начиная с "Оклахомы"), и преуспели, сделав мюзикл максимально естественным, то французы тут особо не "парились". Всё как в оперетте - певцы, кордебалет... Тут согласен.

И это тоже плохо? По мне - кесарю кесарево, слесарю - слесарево. Чтобы человек отлично пел и танцевал одновременно - таких примеров по пальцам перечесть. Американцы могут уходить куда угодно и откуда угодно. Но это не значит, что все остальные такими вот ишачками должны за ними плестись.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Это, знаете, как сейчас фантастические фильмы снимать по-старинке, игнрируя компьютерные спецэффекты. На верёвочках космические корабли подвешивать, как снимали в 196 лохматом году. И гордиться.

Несусветная чушь. Одновременно петь и танцевать - это признак прогресса? Ноты писать гусиным пером - да, это несовременно. Записывать музыку на восьмиканальник - да. А делить труппу на танцоров и певцов? Это все равно как ляпнуть, что играть на гитаре, не дуя в губную гармошку, примитив.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Не такое уж минимальное. В "Али-бабе" куча народу по сцене бегает. В НОТРДАМЕ совсем немало. В РИДЖе -то же.

Да Бог с ним. Снимаю. Однако, не путайте массовку с солистами. Хотя, уже не знаешь, что от Вас ожидать...

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

У Сондхайма тоже никаких падающих люстр.

А у нас в кватире - газ. Что Вы все по волосинке-то дергаете? А у Любимова - тоже минимализм. А в опере тоже отдельно танцуют и поют. Системно надо мыслить.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Кстати, в "Али-бабе" декорации, помню, были не такие уж и скромные.

Такие декорации делают в студенческих мастерских.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Нет, эти отличительные признаки, увы, неубедительны. В англо-американских мюзиклах это всё имеется тоже..

См. выше. Системно. Или Вам вынь да положь новаторство В ОТДЕЛЬНОСТИ?
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием