Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Хм... Что-то не вяжется у меня ЭЛУ с современной эстрадой. Да и со шлягерностью у него не всегда лады.
То и значит. Это СОВРЕМЕННАЯ ЭСТРАДНАЯ музыка. Проще говоря - попса.
Король-Лев в этом плане ближе к поп-мюзиклу, коими и являются френчи.
И? Не под плюс же. Кремлевский балет (сейчас не знаю, но лет 7 назад) тоже танцевал под фанеру. И что - это сразу фигня, а не балет?
Под Луной вообще ничего нового нет. Только, когда соединяются особенности и входят в систему - это уже стиль.
А Вы что-то новое хотите? Пение ушами?
И это тоже плохо? По мне - кесарю кесарево, слесарю - слесарево. Чтобы человек отлично пел и танцевал одновременно - таких примеров по пальцам перечесть. Американцы могут уходить куда угодно и откуда угодно. Но это не значит, что все остальные такими вот ишачками должны за ними плестись.
Несусветная чушь. Одновременно петь и танцевать - это признак прогресса? Ноты писать гусиным пером - да, это несовременно. Записывать музыку на восьмиканальник - да. А делить труппу на танцоров и певцов? Это все равно как ляпнуть, что играть на гитаре, не дуя в губную гармошку, примитив.
Да Бог с ним. Снимаю. Однако, не путайте массовку с солистами. Хотя, уже не знаешь, что от Вас ожидать... 
А у нас в кватире - газ. Что Вы все по волосинке-то дергаете? А у Любимова - тоже минимализм. А в опере тоже отдельно танцуют и поют. Системно надо мыслить.
Такие декорации делают в студенческих мастерских.
См. выше. Системно. Или Вам вынь да положь новаторство В ОТДЕЛЬНОСТИ?
|
В какой отдельности? Вы никаких примеров новаторства вообще не привели, это всё уже было у американцев и англичан четыреста лет, о чём вы говорили. И если я возьму 5-6 (а могу и больше) англо-американских мюзиклов, где все Вами перечисленные признаки присутствуют, то это ни о какой системности не говорит.
Цитата:
Хм... Что-то не вяжется у меня ЭЛУ с современной эстрадой. Да и со шлягерностью у него не всегда лады.
|
Когда писал "Иисуса" - вязалось? Она тогда что была, несовременная? А "Старлайт" 1993-года?
Да и потом- у кого "всегда лады"? я только Олега Газманова в данном случае знаю. У настоящих композиторв не бывает "всегда", дажне у Бетховена.
И как НОТРДАМ вяжется с современной эстрадой? Эстрада- она, знаете ли, большая. Бритни Спирс - эстрада. Майкл Джексон. Иосиф Кобзон. Французскую современную попсу я знаю плохо, но она тоже "неоднородна". Что имеется ввиду?
Цитата:
То и значит. Это СОВРЕМЕННАЯ ЭСТРАДНАЯ музыка. Проще говоря - попса.
|
То же самое. "Блестящие" - попса. Элтон Джон- попса... Туманно как-то.
Цитата:
Король-Лев в этом плане ближе к поп-мюзиклу, коими и являются френчи.
|
Я Вам, таких, как "Король-лев", десяток приведу, да Вы их, думаю, и сами назовёте.
Цитата:
И? Не под плюс же. Кремлевский балет (сейчас не знаю, но лет 7 назад) тоже танцевал под фанеру. И что - это сразу фигня, а не балет?
|
В балете я слаб. Может, фигня, а может, и нет. В любом случае живой оркестр лучше фонограммы, потому что живое просто лучше. С оговоркой - еслт оркестр, конечно, играть умеет.