Обсуждение: Джерард Батлер
Просмотреть только это сообщение
Старые 22-08-2005, 17:47   #4191
Proza
 
Аватар пользователя Proza
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: третья планета от солнца
Сообщений: 439
Цитата:
Автор оригинала: Tiare
downloads есть, но опять же, повторы сразу увидела, а вот что-то новое может и есть. Там регистрация простенькая, сходи, если время будет))
Вот это я люблю,мне только дай поскачивать что-нибудь Не важно что,иногда даже повторы случаются. Да у дело у меня вовсе не в сложности регистрации было, помниться, а в элементарной лени

Да, переводик обещаный. Не бейте больно,если кто-то уже это переводил. У меня было ощущение дежа вю, но наш герой обычно одно и то же часто повторяет.

Лицо и голос Призрака

Дата: 21 декабря 2004
Публиация: Fangoria.com
Автор: IAN SPELLING
Источник: gerardbutler.net
Перевод: Proza

Джерард Батлер волнуется, вздыхает и поет весьма убедительно для Призрака в Шумахеровском кино-варианте всем известного мюзикла Эндрю Ллойда Веббера «Призрак Оперы» (премьера 22 декабря, кино-компания Warner Bros), но возглавивший проект шотландский актер считал себя неподходящим на эту роль. «Я был очень удивлен, когда они пришли ко мне с этим, потому что я не певец», - говорит Батлер. «Я могу петь. Я достаточно пел, но никогда не учился этому. Когда они пришли ко мне, я для забавы пел в рок-группе, пока учился на юриста. Поэтому когда они пришли ко мне, я подумал «почему? Я слишком молод» И у меня нет музыкальных истоков. Так что я был удивлен до тех пор, пока не прочитал сценарий и не увидел, с чем я имею дело».
«Мы с Джоэлом Шумахером друзья,- продолжает Батлер,- я могу сказать о нем, что он гениален в подборе актеров. Я думал, должно быть какое-то продолжение. У него должны быть какие-то причины пригласить меня, и когда я прочитал это, я понял. Потом я поговорил с ним, и он объяснил мне свое желание покорить людей всех возрастов, и я смог увидеть в этом гениальность. Это оказывается еще более душераздирающим для него (Призрака), потому что он находится в зените своей жизни. Поэтому он отказывается от сексуальности, в конечном счете. Это душераздирающе, когда вы узнаете, что у него уже была печальная история, так что он пережил уже очень много боли, но у него еще есть так много чего предложить, но эта любовь не для него. Это сразило меня»
Шумахер написал сценарий вместе с Веббером, и с этом варианте герои, несомненно, моложе. В то время как первоначальная история из романа Гастона Леру и многочисленных кино-интерпретаций остается прежней, есть много существенных дополнений. Призрак по-прежнему посещает Парижскую Оперу, где тайно дает уроки молодой красивой певице Кристине (Эмми Россум), теперь он стремится привлечь к ней внимание на сцене, точно так же, как и романтично ее добивается. (Да, убийство Буке выглядело весьма романтичным – Proza). Кристина готова, кажется, и к тому, и к другому. Но внезапно появляется еще один поклонник, на экране возникает привлекательный Рауль (Патрик Уилсон), который заставляет Кристину пересмотреть ситуацию, что приводит Призрака к взрывам насилия и вспышкам гнева.
Не смотря на более юный актерский состав – Россум восемнадцать, а Батлеру и Уилсону по тридцать с небольшим - еще не известно, найдет ли Призрак Оперы отклик у наиболее часто посещающей кино аудитории, 18-25 летних. Усложняя этот вызов, Призрак пронизан классической музыкой в отличие от Чикаго и Мулен Ружа. Батлер говорит, что он не беспокоится о том, за что не несет ответственности.
«Я скажу вам кое-что: я актер, и я делаю что-то, потому что это трогает меня,- говорит он. – Если бы я что-то предлагал, то только по тем же самым причинам, это понравилось бы мне. В глубине души все мы романтичны и страстны, и нет ничего лучше печального романа о любви, чтобы взволновать нас, независимо от того, сколько нам лет. Вдобавок ко всему, в этом фильме есть все. В нем многое от старого Голливуда, и это ощущается в музыке, как год изготовления в вине, но в то же врем это и живо, и красиво, и ярко, и пышно. В этом много энергии, потому что Джоэль великий завоеватель. Фактически, это удовольствие. Музыка взывает ко всем возрастам.
Когда я иду мимо (театра, показывая на сцену) Призрака здесь в Нью-Йорке, я не могу поверить, сколько детей приходить посмотреть на это,- продолжает Батлер. – Так что это, очевидно, их история, и это обращено к каждому. И кино сделает его более доступным из-за цены. Многие дети не ходят в театр из-за стоимости билетов, но теперь они могут пойти, и они требуют этого. Этот фильм оживил мир Призрака, Парижской Оперы мрачным. Но соблазнительным способом. И вы можете добиться этого и погрузиться в романтичную и трагичную историю любви.
Прежде Батлер играл грозные роли, среди них граф в «Дракула 2000», Аттила в одноименном сериале и Беовульф в «Беовульф и Грендель». Так что это было легко. Тяжело было, насколько это имело отношение к Призраку, встретиться с Веббером и произвести на него впечатление. «Дело в том, что я рассматривал это как независимый проект,- объясняет Батлер.- Это помогло мне не слишком переживать из-за этого. Это была очень утомительная работа для актера. Еще до встречи с Джоэлем я брал уроки пения, даже до того, как узнал, насколько заинтересован он был во мне. И после всего, я всегда знал, ( все сведется к тому), умею я петь или нет. «Я буду работать столько, сколько смогу, и затем профессионалы скажут мне, могу я иметь дело с таким видом пения или нет. Так что это не напрягало меня, это было либо да, либо нет.
Играть было намного труднее, это критический разбор своей души,- продолжает он. – Плохое актерское прослушивание может пройти намного хуже, чем певческое. У тебя есть листы и ноты, которых ты должен придерживаться. И если ты не очень хорош, то можешь потерять 20%, но в актерском прослушивании ты можешь потерять 300%, или я могу пролететь. Так поэтому я не волновался до тех пор, пока не подошел к фортепиано, и затем осознание того, насколько невероятно то, что я пытаюсь сделать, накрыла меня и в голове стало крутиться «нет ,это не интересное, независимое кино, это Призрак Оперы, вероятно, самый лучший мюзикл во все времена.» И потом я спел «Музыку ночи» одну из самых известных песен, спетую кем-то, но только не мной, перед композитором, одним из самых известных. Все это пронеслось в мозгу, и мои ноги начали дрожать. Давний партнер Веббера Саймон Ли играл на фортепьяно и он был (Батлер изображает удушье). Это было похоже на комедию, он напоминал мне дышать, но он сам (снова удушье). Я продолжал петь, и, конечно, я – самый строгий свой критик. Мне показалось, что я пел ужасно, но Эндрю действительно оценил это».
__________________
Слова запутались, и смысла тень пропала,
И так неловко на бумагу льется слог,
Опять придется начинать сначала,
Ведь мысль не ищет правильных дорог.

Prozerpina
Proza оффлайн   Ответить с цитированием