Кхм... тогда так..Эхх...раскрываю секрет последней главы, ну да ладно
....здесь идет 30-я глава.... заброшу чуть позже
Часть два.
В Оперу приезжает новая прима Анжелика Саваж и ее дваюродный брат Дэмиен.
Дэмиен становится штатным композитором Оперы.
Родерик пытается раскопать то, кто же был отцом Эрика (кхм, наконец-то обозначается его имя

)
Столкновение Дэмиена и Эрика как композиторов?
В Париже начинаются зверские убийства молоденьких девушек, подозрительно похожих на Кристину Дааэ.
За дело берется инспектор Деламбр.
Все улики ведут к Эрику.
Попутно глубокое погружение в мир судебной медицины 19 века
Доктор Гаусс спИвается с Грифом и мадам Жири.
Мы немного узнаем от том, что же такое плохого было в прошлом мадам, что она так вежливо-корректно ведет себя с Эриком.
Мег..ну пока не знаю, что Мег...в общем, Мег тоже активно присутствует.
Появляется товарищ Анри...ч-черт..фамилию уже забыла...ладно. Как уже сказала, декадент и ходячий эпатаж.
А еще будет черная месса.
И поклонение дьяволу.
Возможно, введу мамашу месье Фирмена
Тут даже деление на части такое, условное. Просто я сначала додумала только до того момента, на котором сейчас уже выложены тексты. А потом пришло в голову еще два этапа.
Да, скорее, тут даже не части ,а этапы... Этапы такого "понимания" персонажами своего места в этом мире.
Первый - такой тягучий, монотонный, цепляние за прошлое.
Второй - более динамичный, насыщенный событиями, людьми. Этап, когда у героев нет времени на размышления. когда надо действовать. Иначе будут действовать другие.
А третий - просто для всег этап понимания. Для кого-то это окончательный крах всего. Для кого-то - шаг в новую жизнь.
Но сюжет третьего я пока выкладывать не буду
