Цитата:
Автор оригинала: Dio
У меня тоже банально началось с Фантома, где Стив был Раулем.
|
Хорошо, начнем с Рауля :-))). Какое там было требование к Раулю – аристократичность? Ну помимо петь-танцевать. И Бартона взяли, потому что в нем это было.
О да! Когда я тоже сравнительно недавно посмотрела видеобутлег последнего «Призрака» на Бродвее с Кроуфордом – тот еще был просмотр, нервный смех при каждом «гениальном» движении Кроуфорда и … чистое и бескорыстное восхищение Бартоном, первое, что я сказала себе при появлении Рауля – в Бартоне есть что-то бесконечно благородное :-). И потому он как нельзя лучше … подходит для этой роли? Нет, я бы сказала, что эта роль для него маловата. :-) Глаз отдыхает, конечно, на ТАКОМ Рауле в сравнении, скажем, с Раулем из спектакля с Призраком-Панаро (там такой американский мажорный мальчик – вроде как из молодежных сериалов), но… признавайтесь, вам не кажется, что в исполнении Бартона эта роль приобрела такииие дополнительные измерения, каких в ней в общем-то и не предполагалось? Вот Рауль-Уилсон из фильма – это, на мой взгляд, в самый раз. А Бартону изначально надо было играть Призрака.
Ну, хорошо, восхищаемся пока Раулем, дойдет очередь и до Призрака.
Так вот, в том спектакле мне в принципе очень понравилась Кристин-Кохенур, можно я ничего не буду говорить про Кроуфорда, но Бартон - единственный, кто от начала до конца смотрелся современно в этой явно уже устаревшей сценографии и хореографии. И еще одна маленькая деталь – как я писала Дио в личке – он умеет носить сценический костюм так, как будто это просто его собственная одежда. :-)))
Дио, кстати, твоя всем известная любовь к Раулю началась здесь, да?
А как он танцевал на «Маскараде»!
А какой спич он произнес после спектакля!