Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг
Journalist: Ольга, присоединяюсь к комплиментам Вашей искренней и прекрасно написанной рецензии, но всё же... Как же Вы объясняете убийства и шантаж в исполнении того Призрака, которого сыграл Бартон? Можете не отвечать, я пойму. Но не спросить не могла.
|
Спасибо большое, Эйрил!
Вы правы, убийства совершенно не вяжутся с Призраком, которого создал Бартон. Потому что Стив полностью перелопатил образ. Утонченный интеллектуал, гордец с чувствительным сердцем не стал бы лишать других жизни просто так. Для того, чтобы показать человеческую трагедию, Бартону не нужны дополнительные "стимуляторы". Поэтому преступления ЕГО героя я объясняю только рамками роли.
Если все-таки пытаться как-то понять убийства, то Буке поплатился за свой слишком длинный язык и оскорбления, нанесенные болезненному самолюбию Призрака (ай, насколько все было изящнее обставлено в книге!). А вот несчастный Пьянджи... Певец не совершил ровным счетом ничего, что могло подтолкнуть Призрака к расправе над ним. Разве что он нелестно отозвался о Фантоме и его творчестве? Но ведь зависть и злословие в отношении более талантливых коллег - отличительная черта всех творческих коллективов.

Призрак не мог этого не знать. Поэтому убийство Пьянджи, видимо, преследовало только одну цель - занять место певца на сцене и объясниться с Кристиной посредством своей гениальной музыки.
Кстати, самый, наверное, опасный Призрак (из слышанных мной) получился у Колма Уилкинсона. Это ураган, смерч. У него столько эмоций, бешеной, неукротимой ярости и какого-то адского страдания, что непонятно, как Рауль, попавший во владения Призрака, вообще остался жив. Фантом Колма любит страстно и сметает всех и вся на своем пути, чтобы добиться Кристины. Он несдержан, взрывоопасен и дьявольски самолюбив. В то, что он мог убить тенора и рабочего сцены, веришь сразу. Для этого Призрака цель оправдывает средства. Что, впрочем, не мешает ему быть великим страдальцем.