Стармания 1978
Читал тут о том, что Стармания 1979 - это круто, а все остальные - попса.
Крайне странное мнение... Интересно, что имеется в виду?
Концепт 1978 и его спектаклевое воплощение и есть настоящая попса. Попсовые аранжировки, попсовые голоса, попсовые подпевки...
Концепт.
D.Balavoine - хорош, особенно в "Quand On Arrive...",
но "S.O.S d'un terrien..." мне совсем не нравится.
F.Thibeault очень хороша, хотя бы из-за нее стоит это послушать.
F.Gall я лично не воспринимаю из-за особенностей ее голоса.
Благодаря ее стараниям (и Балавуана тоже) жесткий разговор двух террористов "Quand On N'A Plus Rien a Perdre" превращается в хитовый номер детского утренника "Оторвали мишке лапу..." А Monopolis просто нечто невозможное.
Зигги ничем не примечателен, поет средне.
У Травести голос очень неприятный.
Businessman - отвратина. Погано поет свой "Le Blues...", гадостно подвывает (непонятно зачем) в "Les Uns Contres Les Autres".
Вообще, с дуэтами беда. Их почти нет, а которые есть - ни в склад, ни в лад... Зато есть хоровые подпевки (тьфу!).
Отдельно стоит сказать о Стелле. Женщина с отвратительной манерой пения ( транскрипция: [ a-A-a-A-a, I-i-I-i-I ] ). Наверное, кому-то нравится, но у меня, например, возникает ощущение, что бедняжку все время трясут.
А аранжировки действительно миленькие.
Отредактировано Z.Janvier : 01-12-2001 at 18:29.
|