Цитата:
Автор оригинала: Zhenechka
согласна... а в других мюзиклах таких примеров мало, чтобы кого-то из OLC возводили в канон? (это я просто интересуюсь)
|
Ну, признанных лучших исполнителей той или иной роли можно, конечно, много найти, например, Колм Уилкинсон считается лучшим Вальжаном, а Филип Куаст - лучшим Жавером (symphonic recording). Или Даниэль Лавуа - лучшим Фролло (ох, сколько копий ломалось некогда по этому поводу :-))). Но в принципе всегда появляется кто-то, кто исполняет эту роль не хуже, а может быть находит какие-то новые краски и неожиданные ракурсы. А это как раз интересно, интересно сравнить и, не умаляя достоинств, допустим, Теренса Манна-Шовлена, отметить, что Майкл Ланнинг (кажется, так) в "Falcon in the dive" поистине устрашает, что очень здорово. И т.д. Но есть одна священная корова, которую никак не моги ни с кем сравнивать не в его пользу - это Призрак в исполнении Майкла Кроуфорда. Не знаю, почему. Это в принципе неправильно.
Цитата:
Автор оригинала: Zhenechka
Может, конкретно в этом случае, к таланту прибавился тот фактор, что он стал первым? ))
|
Так до сих пор все эти глупости на его сайтах пишут.
Цитата:
Автор оригинала: Zhenechka
видеть его на сцене мне вообще не доводилось, даже в записи, даже самый маленький кусочек
|
Это, может быть, и хорошо. Не угрожает разочарование.
Помню, КАК я в первый раз смотрела бутлег бродвейского "Призрака" и нервно смеялась при каждом втором появлении Кроуфорда - и это изысканная пластика, о которой мне уши прожужжали??? Ну-ну.