Я не понимаю, почему такой добротный канал как Sky News у вас не вызывает доверия, хотя вызывает у доброй половины англоязычного мира (у англичан-точно всегда вызывал). Вы часто сопоставляете корректность предоставляемой им информации с другими источниками, которые у вас вызывают доверие? Слова "ангел" и т.д. встречаются, я уверена, не только в этих двух мюзиклах - об этом, по-моему, и спорить-то нечего. Но, вообще-то, очевидно, что приглашенный на камео роль Кроуфорд был, кроме просто хорошего и маститого артиста, еще и удачным пиаровским заходом, который полностью себя и оправдал и окупил. Кроуфорда знают по Призраку (в основном). В Лондоне во всех театральных журналах, вкладышах и на рекламах-постерах сияла надпись:"Майкл Кроуфорд возвращается на Уэст-Энд, впервые после "Призрака Оперы". На это в буквальном смысле напирали. Да и сам мюзикл упорно везде (например, в Daily Telegraph) сравнивался с Призраком. В маленьких буклетиках про Женщину в Белом так и писалось:"...самый романтичный мюзикл Уэббера со времен Призрака". Эти пресловутые слова, которые почему-то вызвали столько пересудов, хотя тут не о чем спорить, были просто рекламным бонусом, маленьким, приятным и всем понятным намеком. Это шутка, вызывающая одобрительные улыбки узнавания у публики, подобно фразе директоров в Призраке:"The old audience", на которую особенно налегают на Уэст-Энде и на Бродвее, где мюзикл давно идет и где в зале сидят люди, видящие мюзикл уже далеко не в первый раз. Они в этот момент аплодируют, потому что эта фраза - им. Так же и тут. Вы правы, Нора. Эти слова устанавливают контакт со зрителями. Это старый театральный прием еще со времен комедии Дель Артэ, 18 века. Вспомните Гоцци и Гольдони. Майкл ( и все прочие Фоски), говоря эти слова, обращаются вполоборота к Лоре, а вполоборота, с особой интонацией, адресуют в зал. И зал на это реагирует. Всегда. Проверено. Значит прием работает, зал ведь это понимает.
P.S.Если уж вам ни в какую канал Sky News, то может у вас больше доверия вызовет журнал Theatregoer от сентября 2004 года? Там было сказано примерно то же, в том числе с комментариями самого Уэббера.
P.P.S. Про фразу о молодом коллективе писали, опять-таки, все крупные американские критики и газеты, где прямо говорили, что Кроуфорд своим авторитетом во многом навязал свою трактовку роли, количество и характер юмора и даже костюмов. А противостоять ему по молодости лет и профессиональной неопытности (там не было таких мастодонтов как Принс или Нанн) команда мюзикла не смогла. Это было предположение большинства рецензентов, и хотя на 100% оно не подтверждено, многие пеняют на это в комплексе с отсальными огрехами.