Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
WwWwW, вы пропустили некоторые мои аргументы и выбрали из поста только то, что вам было удобно .
|
Да, потому что это, мне кажется, слабые места в вашей аргументации. Я не буду спорить с тем, что Кроуфорд - талантливый актер. Потому что это правда. Я не буду оспаривать то, что он отлично выполнил свою работу в Призраке оперы и в Женщине в белом. Потому что это тоже правда. Но делать выводы о связи роли Фоско с Призраком оперы на основании рекламных репортажей и материалов я считаю опрометчивым.
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
И опять-таки, почему эти слова вы считаете вырванными из контекста? Они что, стоят в разных местах в мюзикле?
|
Даже когда они стоят в одной сцене, они все равно являются словами слишком общего характера, чтобы утверждать, что за ними что-то стоит. Опять же, я бы еще понял, если бы слово "фантом" там употреблялось. Но ни оперу, ни ангелов еще ни один мюзикл не "приватизировал". И надо быть (только не обижайтесь) зацикленным на Призраке оперы, чтобы так на них реагировать.
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
То есть команда мюзикла была настолько "зеленой", что просто не знала, как надо работать со звездой такого масштаба как Кроуфорд на Бродвее, сдерживая его порывы и направляя в нужное им русло. Они не могли с ним справиться. А Кроуфорд мюзикл не испоганил. Я подчеркивала: КОМПЛЕКСНОСТЬ ошибок и огрехов. Вы опять исказили то, что я говорила. Занимаетесь какой-то выборочной перцепцией прямо-таки
|
Вы полагаете, что работа со звездой заключается в обуздании ее порывов?

Интересная точка зрения. Но я понял, что вы хотели сказать, и это даже в чем-то близко моей точке зрения. Предлагаю дискуссию о Вампирах дальше не продолжать. А то я снова что-нибудь искажу.
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Что касается Каллоу, то я, скорее, не склонна доверять ему, артисту далеко не первой мюзикловой величины, который, вот уж точно, для привлечения внимания к себе скажет, что угодно.
|
К мюзиклам он действительно отношения не имеет, но его "театральная величина" не уступает Коуфорду. К тому же он уже играл графа Фоско в экранизации Женщины в белом. И мне кажется естественным и логичным, если авторы мюзикла с самого начала предлагали роль Фоско в мюзикле ему. Это, кстати, нисколько не умаляет заслуг Кроуфорда. Один актер отказался, пригласили другого, и этот, другой, сыграл отлично. Это прекрасно, и одно это заслуживает уважения. Только не надо брать на себя лишнее, это некрасиво.
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Только я ссылаюсь на вполне конкретные источники и предлагаю аргументы и факты, базируясь на которых и делаю свои выводы. А вы еще ни один факт не изложили и не привели в пример ни один источник, где прямо и четко, говорилось бы, что эти слова злополучные никак не намекают на Призрака.
|
Доказывать, как известно, должен тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает.

Мне не встречались "показания" непосредственных участников творческого процесса, где бы делались заявления о связи этих двух ролей. Если встретятся, тогда и можно будет об этом говорить. А пока это все рекламная шелуха и домыслы.
ЛС я получил, спасибо. 