Обсуждение: Майкл Кроуфорд?
Просмотреть только это сообщение
Старые 02-10-2005, 14:04   #94
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Что же вы полагаете, их надо убирать просто потому, что Кроуфорд выбыл из мюзикла?

Нет, я полагаю, что после ухода Кроуфорда из этих слов просто исчез «призрачный» подтекст, которого изначально в либретто и не было и который возник стараниями Майкла и рекламщиков.

Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Ведь они к месту в этой сцене, звучат хорошо, к тому же большинство театралов знают и помнят, кто был первым Фоско.

Если поклонникам Кроуфорда приятно так думать – что ж, пусть будет так.
Лично мне это подмигиванье Фоско публике, чтобы не забывала, кто тут самая главная звезда, было неприятно. Я полагала, что Призрак – это Призрак, а Фоско – это Фоско. Другой спектакль, другой образ. Зачем эти толстые намеки на давно минувшие обстоятельства. Мне нравится, когда актер «живет» в роли, когда спектакль превращается в самостоятельную реальность и в этом качестве рождает свои мифы и легенды. И вдруг какие-то шутовские поклоны залу, вырывающие Фоско из контекста спектакля и превращающие «Женщину в белом» в подобие бенефиса Майкла Кроуфорда.

Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Или вы считаете,что в Призраке,где слова since the first moment I heard you sing I have needed you with me,to serve me и т.д., которые только самые ленивые критики, по выходу мюзикла в свет, не приписывали как прямой намек тому,что Кристина (в ту пору Брайтман) - жена композитора. И фраза была посвящена ей.

Никогда в жизни об этом не задумывалась.

Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
И не урезали роль Кристины, которая писалась под Брайтман,чтобы она смогла продемонстрировать свои таланты. Пожалуйста, зачем доводить все до абсурда?

Гм, а я вообще ни слова не произнесла насчет «урезания».

Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Майкл очень активен, все время всем во всех проектах предлагает свои идеи, всюду встревает. Просто, если это наталкивается на спокойную, уверенную в себе театральную фигуру, которая может там, где надо, сдержать некоторые его порывы, то получается полный альянс, с высокой креативностью. Такой фигурой являлся и является, скажем, тот же Принс.

Так, может быть, каждый должен заниматься своим делом? Майкл прекрасно играть и петь, а Принс ставить прекрасные спектакли?

Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Но когда такой фигуры нет и если Майклу дать волю, то он может переборщить.

:-))) Звучит так, как будто Майкл Кроуфорд времен «Бала» это подросток, не вполне способный контролировать себя самостоятельно, без няньки никак.

Ладно, весьма многие актеры в один прекрасный момент решали попробовать себя в режиссуре и у весьма немногих получалось хорошо. Решим, что Кроуфорд – не режиссер, по крайней мере, целого спектакля, а не своего собственного шоу, и не будем спорить.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием