Цитата:
Но делать выводы о связи роли Фоско с Призраком оперы на основании рекламных репортажей и материалов я считаю опрометчивым.
|
Тогда на основе чего можно сделать выводы о мюзикле, идущем за морем? Исходя из чего? Реклама рекламе рознь, но по-настоящему рекламной уткой было бы, если бы всем объявили, что Кроуфорд лично придумал эти слова и всем бы под нос это во всех газетах и телепередачах подсовывали. Тем более, мне кажется, вы не понимаете истинных масштабов этого милого, развлекательного и, да, одновременно рекламного бонуса. Эта тот самый hint, который поймут не только поклонники непосредственно Кроуфорда, но и поклонники Уэст-Эндских мюзиклов, и творчества Уэббера. Таких людей очень и очень много. Ничего глобального или запутанно-сложного в этом нет. Если вы склонны приписывать зацикленность лично мне, то пожалуйста, пример есть в этом самом обсуждении - господин Эрик, которого, я думаю, нельзя обвинить в зацикленности на Призраке Оперы, несколькими постами выше спокойно и отметил эти слова как "цитату", и выразил, так сказать, свое приятие этого намека. А он уж точно не фанат Кроуфорда, который на асфальте у театра Палас будет искать "знамений свыше" или что-то подобное в этом духе, что обычно ожидается от увлекающихся чем-либо людей. (Эрик, надеюсь, что моя прямая отсылка на вас ни коим образом вас не задела, т.к. является просто примером моего высказывания

) Кстати, не поняла почему театральную традицию "цитат", существующую уже лет 200, вы считает "слабым аргументом"?
Цитата:
Вы полагаете, что работа со звездой заключается в обуздании ее порывов? Интересная точка зрения. Но я понял, что вы хотели сказать, и это даже в чем-то близко моей точке зрения. Предлагаю дискуссию о Вампирах дальше не продолжать. А то я снова что-нибудь искажу.
|
И в этом тоже. Но это зависит от звезды. В этом случае я говорила о конкретном артисте - о Кроуфорде. Работа со звездой - это умение напрявлять ее внезапные порывы в нужное русло, оставаясь в хороших, творческо-рабочих отношений и получая в результате слаженный и гармоничный продукт ( роль, весь спектакаль и т.д.). Но, раз вы не хотите еще что-нибудь сказать, соглашаюсь с закрытием дискуссии про Вампиров. По крайней мере с вами. Вот Норе я еще отвечу.
Что касается Каллоу, то я так и не поняла, почему немюзикловый артист (пускай он хоть трижды прекрасный драматический актер и переиграл все роли во всех телепостановках "Женщины в Белом") должен был быть the first choice для такой вокально непростой роли, как Фоско...И это с его каденциями-то? И это после провала "Прекрасной Игры"? Уэббер просто не мог позволить себе такую роскошь -подбирать непевучих артистов и опробывать их на своем новом мюзикле, на который возлагались большие надежды.
Цитата:
Доказывать, как известно, должен тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает.
|
В том-то и дело: не я утверждала, что все это миф и он развенчан. Я это как раз отрицаю.
