Цитата:
Вообще Майкл Кроуфорд, на мой взгляд- артист определённого амплуа, романтическо-комического, скажем так. Я вот не знаю, доводилось ли ему играть подлинно драматические роли типа Христа в театре или кино. Призрак не в счёт.
|
Романтическо-комического амплуа? Александр, это Призрак-то романтическо-комическая роль? Да, действительно, обхохочешься. Вы, правда, успели оговориться в конце, что Призрак не в счет. А почему, собственно, он не в счет? Потому что он сильно противоречит вашим утверждениям или потому, что, когда вы смотрели мюзикл, вы покатывались со смеху?
Теперь о Христе ( прости Господи). То есть, чтобы заслужить вашу высокую оцену Кроуфорд дожен был сыграть Христа (и только), а еще кому-нибудь понадобится оценить его исключительно в роли Макса Бейлистока, чтобы вынести свой вердикт. Послушайте, посмотрите трезво. Уважайте же труд артистов, а не предъявляйте им смехотворные детские требования "пойди туда-я скажу куда, сыграй то - я укажу что". К тому же слышать-то вы слышали,как он пел на диске,а вы видели,как он в момент исполнения этой песни играет?
Про драматические роли - послушайте "Цветы для Алджернона".
Цитата:
Так Веббер же вроде композитор. Или слова он тоже пишет???
|
Влад, да что это с вами, право слово.

Вы что, действительно полагаете, что Уэббер только музыку пишет, а на все остальное внимания не обращает? Или что все касательно его мюзикла проходит абсолютно без его ведома - чего хотят, то и вставляют без спроса? А в написании не-только-музыки он участвует: в таком знаменитом мюзикле как "Призрак Оперы" он писал либретто вместе со Стилгоу. Это в OLC указано. Посмотрите сами. Буковки, правда, мелкие.
