Обсуждение: Майкл Кроуфорд?
Просмотреть только это сообщение
Старые 10-10-2005, 08:41   #163
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Нора,скажем так,если вам нравтися Батлер, удовлетворяет его игра и вокал, то у вас просто совсем другие представления о роли Призрака, а значит Кроуфорд вам показаться интересным в этой роли просто не мог, потому что вас такая концепция не устраивает априори и не нравится (как не устраивает поклонников Виллетса, например). Кроме того, вы судите только по одной бутлеге, а надо посмотреть все бутлеги с Кроуфордом, чтобы вынести более или менее полное суждение об его игре. Кстати, этот бутлег далеко не самого худшего качества. Есть и хуже - с Сарой Брайтман на Бродвее. А что касается Панаро,то вы,наверняка, видели его в бутлеге от 2003 года, а там он играл не так, как в 2005 году.

Нет, я не могу согласиться с тем, что раз мне нравится Батлер, то мне не мог понравиться Кроуфорд. Я понимаю, вы исходите из того, что трактовки персонажа в экранизации и у Кроуфорда противоположные. В основном в том, что касается
пресловутой чувственности героя, которую Шумахер понимает как "вери секси". Это мне тоже сильно не нравится, кстати. Другое дело, что не только это там есть, в батлеровском Призраке и слава богу. Но не о нем вообще речь. Я не сравниваю как раз не только Батлера и Кроуфорда в отличие от многих, допустим, обитателей экслеровского форума, которые сравнивают между прочим в пользу Батлера, и от вас в той самой записи, сравнивающей естественно в пользу Кроуфорда, но и вообще Батлера с любым Призраком из сценической версии. Во-первых, потому что он петь не умеет, как надо, во-вторых, потому что фильм живет все-таки на предельно реалистичных крупных планах, а постановка - на опять-таки условно-балетной хореографии Линн. И актеры вынуждены использовать разные выразительные средства при этом.
Из сценических Призраков, которых я вполне могу сравнить с Кроуфордом, я просто влюбилась в Стива Бартона, а эталоном для меня стал Хью Панаро.
И мне действительно интересно: а может быть дело в концепции? Потому что Призраки-то у них явно другие.

Кстати, моя знакомая смотрела спектакль с Панаро на Бродвее летом прошлого года и никаких революционных изменений в записи как будто не нашла.

А бутлеги лучшего качества с Кроуфордом есть? И желательно более ранние. Может быть, действительно, стоит посмотреть еще какой-то.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием