Обсуждение: Майкл Кроуфорд?
Просмотреть только это сообщение
Старые 10-10-2005, 08:49   #164
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ну, мне кажется, делать из "Призрака оперы" "высокую трагедию" не стоит... Если в трактовке роли Кроуфордом есть нечто комично-эксцентричное, то это нормально, это не такая уж, по большому счёту, "серьёзная" вещь.

Вряд ли он рассчитывал на такой эффект, вот в чем беда-то.
Вот Уорлоу похоже в Призраке искал что-то комическое, хотя бы трагикомичность ситуаций, в которые периодически попадает Призрак. По крайней мере австралийская публика в некоторых местах на бутлеге прямо-таки заливается, даже обидно, что не видишь, чего он там такое изображает?

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
во-всяком случае, голос его остался, и там всё в порядке.

Ага. Здесь все в порядке.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Я вообще думаю, что если во всей этой истории под названием "Призрак оперы" есть настоящий гений, то он один, и зовут его Эндрю Ллойд Уэббер. Причём гений он в первую очередь не из-за "Призрака", а из-за "Иисуса" - вещи действительной непостижимой, как всё истинно гениальное. А "Призрак оперы" - это просто его очень хорошая, классная работа.

Я буду по вашему совету осторожнее с понятием гений :-))). Хотя, наверное, мы так действительно можем назвать Ллойд-Уэббера. Важно то, что сделал "всю эту историю", конечно же, Ллойд-Уэббер. И об этом не надо бы забывать, а то встречаются иногда высказывания, что, дескать, гениальный Майкл Кроуфорд чуть ли не "вытащил" провальный, видимо, мюзикл Ллойд-Уэббера. Чепуха.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием