Цитата:
Писалась Женщина в белом "под Кроуфорда" или нет - вопрос фактов.
|
Влад, о чем же тогда у нас спор - "под Кроуфорда" WIW конечно же, не писалась!

Парочка мизансцен имеет (имела в его исполнении) намек на РОТО - это другое дело. Понимали ли все зрители этот намек (хотя я уже свое впечатление об этом высказала), КТО их туда привнес и т.п. - это уже совсем другая тема и мы с вами на все 100 % уверенности выяснить этого не можем.
Цитата:
mors пишет: А меня интересуют мнения о границах этого самого пиара, в частности, применительно к нашей теме, и в общем, применительно к любому человеку.
|
Думаю, что границы пиара определяются у каждого артиста индивидуально и зависят от множества обстоятельств - и характера человека, и сколько денег в него было вложено, и ради чего он вооще на сцену выходит. Одни, как я уже выше говорила, из своих браков-разводов пиар себе делают - возьмите любой номер журнала Hello (впрочем, не игру же их актерскую обсуждать, в самом деле

), а другие с упорством хранят свою частную жизнь подальше огт глаз журналистов да и вообще, стараются поменьше "светиться" помимо их профессиональной деятельности. Здесь конечно же, нельзя не учитывать и место актера в шоу-бизнесе, их "вес" и сам смысл существования в профессии, так сказать. Коли уж тут Мадонну припомнили - я думаю очевидно, что это не певица уже, а бренд. И
все ее действия просчитаны , чтобы выжать из этого бренда как можно больше денег. К творчеству это не имеет никакого отношения.
То же самое касается и благотворительности. Наверное, я не ошибусь, если предположу что большинство звезд занимаются ей ради саморекламы (опять-таки, посмотрите что по MTV показывают - любой рэппер с распальцовкой и золотой цепью до пупа всем в нос этой своей благотворительностью тычет, при том, что у него одни диски на колесах джипа стоят больше, чем все его пожертвования). В то же время, мне лично очень нравиться такой действенный способ, как знаменитая "Бродвейская барахолка" ( Broadway Cares Equity Fights Aids Flea Market) которая кстати, только недавно прошла, 25 сентября. Там каждое шоу имеет столик, где выставляют на продажу всякое добро, фото с автографами звезд, частенько и театральный реквизит, тоже подписанный членами каста, устраивыаются аукционы, артисты бродвейские тусуются там, для поддержки "своего" так скажем, прилавка - вот вроде бы чистой воды пиар и реклами своих спектаклей , но сборы каждый год растут - в этом году было собрано 544 тыс. долларов на нужды детей, чьи родители умерли от СПИДа. Уже много лет среди столиков, посвященных разным шоу, выделяеется и столик MCIFA - единственной организации, которой устроители "барахолки" позволили представлять отдельного артиста, а не спектакль целиком. В этом году он принес 4.100 $, что вовсе не плохо если учесть, что продавались, в общем-то, одни бумажки. Правда, Майкл,думаю, замучился их подписывать

так вот - за такой "пиар" я голосую обеими руками. Жаль, что у нас пока еще театры не устраивают ничего подобного
Наравне с такой вот "публичной" благотворительностью существует, конечно же, и личная, о которой мало что известно. Но если человек находится в статусе звезды, то некая инфа о его действиях все равно рано или поздно просочиться в СМИ - все зависит от формы и об]ема этой благотворительности. К примеру, если просто дать денег нуждающимся, то это можно и в тfйне сохранить - не побегут же эти облагодетельствованные сразу в ближайшую редакцию

А вот если вы в своем родном городе за свой счет открыли палату в больнице, а то и целый центр , предположим, для людей с умственными отклонениями, то вы уже вынужденны смириться с тем, что об этом могут напечатеть в местных газетах или этот центр благодарные жители назовут вашим именем ("Crawford Center" in Sheerness, UK) Но то, что даже в этом случае статья об этом не появится в "желтой прессе", на которую и расчитан в основном пиар ( и у которой самые большие тиражи, кстати) - это уж точно. А вот если вы на выходе из самого модного в Лондоне ресторана Ivy наброситесь с кулаками на фотографов - вот тогда первые полосы вам обеспечены!
