Если за мнение о концерте 79-го года и записи 94-го года (первое - неплохо, второе - попса), то я от него не отказываюсь. Я исхожу с позиций музыки и аранжировок. Версия 94-го года аранжирована не очень красиво. Мне не нравится. Я не спорю, что в версии 79-го года ужасные голоса. Но! Кто-нибудь пытался разобрать с музыкальной точки зрения Старманию ту и настоящую? Товарищ Берже, да извинят меня его поклонники, форменный извращенец. Такие вокальные партии надо либо под отдельных _известных_ личностей писать (типа как Уэббер под Брайтмэн Кристину написал), либо делать их более-менее слушатебельными. Но если учесть, что это для французских мюзиклов было пионерское произведение, это отходит на второй план и проступает очень симпатичное диско.
(будет время - расскажу еще о моих впечатлениях о версии-98, если это кого-то еще интересует)
|