Обсуждение: Майкл Кроуфорд?
Просмотреть только это сообщение
Старые 16-10-2005, 21:13   #273
The Wild Rose
 
Аватар пользователя The Wild Rose
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
Цитата:
И если говорить о "театральности" и "нетеатральности" приёмов, то уж "Призрак оперы" подобными "нетеатральными" приёмами тоже напичкан дальше некуда- все эти лодки, взрывы и пр. Это всё из цирка.


Александр, что вы, лодка, так называемые взрывы, проваливание подпол - это все как раз самые театральные приемы, пришедшие из настоящих опер и введенные в мюзикл как раз как отсылки к известным театральным произведениям. Провалившийся Призрак-это же намек на Мефистофеля из "Фауста" , лодка - это отсылка на Харона и миф о загробном царстве Аида, аналогию с Персефоной (из оперы "Орфей") и т.д. Взрывы, под которыми, я думаю, вы подразумеваете пламя в сцене на кладбище - обыденный театральный прием, который фигурирует во всех мало-мальски известных операх, где есть мистика или мистификации. А вот хождение вниз головой трубочиста - это цирк чистой воды. Смотрится забавно. А насчет книги никто и не спорит, что она милая и живая, но просто она детская, там все разжеванно для детей, все просто и ясно, а "Призрак Оперы" книга уже для взрослых, где разжеванности нет и где надо думать. Поэтому на первый взгляд она и кажется "полубульварным" романом. А вот если подумать...Эти два произведения сравнивать вообще странно - они на разных читателей расчитаны, по возрасту хотя бы. А если говорить о чем-либо, как об основе для мюзикла или даже для оперы, то Мийо написал цикл для голоса и семи инструментов на основе каталога сельскохозяйственной выставки, в котором описываются достоинства сеялок, плугов и сноповязалок. Он так и назывался "Католог сельскохозяйственных машин". Я так поняла, что вы музыкант, значит об этом слышали. "Мэри Поппинс" может и милый мюзикл, но серьезно увлекаться им, когда тебе за двадцать или за тридцать, смешно. Может еще от Винни Пуха фанатеть? Незрело как-то. Хотя Винни Пух тоже очень смешной. Ну а "Сказки Дядюшки Римуса" - это же просто антология жизненной философии ;Р. Поэтому давайте больше не обсуждать иисусов, всяких поппинс и все остальное, что не относится к Майклу Кроуфорду или к Призраку Оперы, который к М.К. относится. Или пишите в тему, или открывайте другой топик. Все. Финито.


Цитата:
А Il Muto?


А в "Ганнибале" танец рабынь? Многие Кристины танцуют совсем по-балетному, встают на пуанты. Не говоря о сложном рисунке танца. А в Il Muto стилизована сложная хореография 19 века, причем именно стилизована, а не просто воспроизведена. Нора, вы разве не знали об этом?

Таня, музыка в "Барнуме" во многом, по-моему, обретает выразительность именно благодаря исполнению Кроуфорда. А так мюзикл скучноват. Ведь без Майкла вы бы не стали его смотреть целиком? Я бы не стала, потому что уж очень затянуто, несмотря на обилие трюков.
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..."

(c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow"

Отредактировано The Wild Rose : 16-10-2005 at 21:16.
The Wild Rose оффлайн   Ответить с цитированием