Да что тут говорить

Позор вчера был, а не Россини. И даже не в Россини дело. Позор всей нашей "русской вокальной школе" так называемой.
Я так же не понимаю этих вот настроений: ах, как замечательно, наконец-то звучит не "Севильский", а новая, незнакомая, для наших слушателей опера Россини. Не надо трогать Россини вообще, а? Ну, пожалуйста! Пойте своих Вань, Антонид, Ленских с Онегиными. Не поленилась вчера в ночи послушать записи лауреатов какого-то очередного международного вокального конкурса - русский тенор, получивший вторую премию, на западном конкурсе поет арию Ленского.... о чем еще можно говорить?
Лишний раз убеждаюсь, Миронов, уехавший за границу несмотря на шумный дебют в Геликоне, сделал правильно. Нельзя у нас научиться вокальной технике, нужной для исполнения Россини, да и бельканто вообще. В противном случае, будешь ты петь как вчерашние, с позволения сказать, вокалисты.