Да, не нужно, надо подождать, пока вырастут певцы - сейчас в отличие от прошлых лет информации гораздо больше - не можешь ездить заграницу, слушай записи - их море, все-таки есть шансы прорваться на Запад поучиться - значит, рано или поздно сформируется пласт исполнителей, способных петь Россини. При условии, конечно, что тут будут достойные гонорары.
И насчет лояльности. Инна, я лояльно отношусь ко всему хорошему, и нелояльно отношусь ко всему плохому. И где - извини - зрелые драматические актеры в мюзикле? Это в каком?

Что, Балалаев и Рулла до их дебютов в московских музыкальных проектах не играли в музыкальных спектаклях? Или ты имеешь в виду Гусеву?

))))))))))) Я уверена, в России можно поставить даже Сондхайма, другое дело, что кастинг будет еще более изнурительный, чем кошачий, и Сондхайм - это как раз тот композитор, к которому наша публика не готова.
Любой исполнитель, обладающий артистизмом, чутким ухом и управляемым голосом, может довольно быстро приспособиться к мюзикловой манере, но чтобы выучиться петь Россини, требуются годы, определенные вокальные данные и уровень музыкальной подготовки. Не знаю, думаю, не совсем корректно сравнивать оперу и мюзикл в том ракурсе, о котором мы сейчас говорим.