Обсуждение: Танкред Россини
Просмотреть только это сообщение
Старые 30-10-2005, 03:29   #12
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Влезу-ка я в вашу беседу. Можно?
Цитата:
Но я, например, не могу расписаться в лояльности к нашему мюзиклу... И разницы для меня никакой нет в плане междусобойчик это или нет... Если это плохо, то это плохо...
Поэтому я не совсем понимаю лояльность к мюзиклу и нелояльность к опере

Мне, кажется, речь идёт не о том, что бы совсем не ставить, а чтобы не ставить ТАК. Я на конкретном мероприятии не была, достаточно посетить несколько подобных, чтобы иметь представление.
Когда ошибаешься, при этом понимаешь ошибки и учишся на них - это нормально. Когда позволяешь себе подобное тому, что процитировала Света - это клиника. А так о себе думают многие.
Те, кто у нас ставит мюзиклы, как мне кажется, готовы учиться. Понятно, что сразу всё хорошо не бывает. Оперный народ немного заржавел в этом плане. Варятся в собственном соку, не слыша и не видя того, что происходит в мире. У нас, вообще, отношение такое - если ты занимаешься "серьёзной" музыкой, опрой, значит ты уже большой музыкант, уже большой мастер. И они выносят на сцену себя, в полной уверенности, что всё в порядке, что они всё умеют. Застой.
Те немногие, кто сделал карьеру на Западе, сделали её, как кто-то сказал, вопреки нашей оперной школе. Просто сумели стать снова учениками, не побоялись узнавать что-то новое, не утонули в море информации. Наоборот попытались "поймать волну".
Боюсь, что не очень хорошо выразила мысль. Короче говоря, сравнивать мюзикловые постановки и оперные, не совсем корректно в таком ключе. А о Россини в России вообще, мне кажется, представление поверхностное. Именно в профессиональной среде.
mors оффлайн   Ответить с цитированием