не знаю как это будет в исполнении Джоша, но вообще японскую музыку я совсем не воспринимаю, мне как-то давали кучу дисков слушать, и вообще никак. - смотря какая и смотря кем написана. музыка к японским фильмам, скажем, у меня очень здорово идет.
у меня что-то рождественский альбом Дивников пока не сильно покатил, наверно еще не расслушала, но насколько я люблю их первый альбом, настолько рождественский пока не воспринимаю. Слишком пафосно. - я особенного пафоса не услышала, видимо потому, что, слушая много оперы, уже привыкла к той огромной мере условности и гипертрофированности чувств, которую, во все к чему прикасаются, вносят классические оперные голоса. Другое дело, что как то очень холодно они поют в общем - то вполне радостные песни. Хотя не могу сказать, что мне все не понравилось. Пожалуй активно против я только против классики жанра - Over the rainbow. Это было очень плохо. Одну песню для себя я там открыла и она мне очень нравится. Аве Мария была тоже очень неплохо исполнена, но это благодаря Карлосу и новому финалу. Недавно посмотрела с ним интервью, где он со смехом рассказывает, что он всю жизнь поет этот гимн, буквально недавно пел его на свадьбе своей сестры
я что-то до него никак не доберусь посмотреть:/ - ну там ничего нового, по крайней мере для меня, я и так знала про его головокружительно успешную карьеру, но открытием стало настолько он не просто везучий, но еще и умный мужик. диброва затыкал в раз и ни одной проходной вещи не по делу не сказал. только точные, небольшие профессиональные секреты мастрества, но совершенно очевидно, что человек знает, о чем говорит. только это меня может покорить. в конце он очень забавно показывает на примере своей обработки песни Долли Партон I will always love you как он все эти свои секретики и механизмы применил и написал для Хюстон новую аранжировку - хит столетия. Но однозначно о меня добил рассказом о том, как его фирменное звучание ушло от него на заре 90-х, перестав для него работать (и его карьера пошла на спад), и вернулась к нему буквально в этом году, когда он написал очередной медляк -хит для Бьонси и компании.
Тот самый гольф - и возглас после промахов: "Я никогда не играл!"
или катание на самокате %))) - а еще "айайайай"))) - да это был дикий адреналин!!! Он так заойкал потому, что публика (к вопросу о визге публики, на концерте это еще цветочки) в Чикаго просто бесновалась и скандировала после концерта еще около часа. Джош говорил, что мы уже отъезжали в автобусах, а ему все еще были слышны крики с арены. Он говорит мы бы вернулись, если бы только знали, что все так получится %0))) *хе -хе, а то он не догадывался после полностью раскупленного тура, что так и будет*
это было сказано почти по-русски)) - скорее это мне напомнило французское восклицание, французы такое очень любят

))
А кто там кого обливал, помнишь? - это кто - то из команды обслуживания. Они дурачаться, а потом девушка подбежала к Джошу, ну мол, помоги, а тот так принял начальственный вид и закричал им : "Все, все, вы оба уволены" %)))))))))))
фото чудо просто) Умеет же Джош быть таким приятным и уютным на фото)) Я очень подобные люблю фото, когда люди не смотрят в кадр. - тогда тебе и это тоже понравится
