Просмотреть только это сообщение
Старые 13-11-2005, 14:36   #85
oksana
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Никто не сказал, что оно плохое! Я пыталась сказать, что отзывы были разные и отношение к этому спектаклю у многих очень противоположное Есть те, которые приемлют только классику, и естественно восприняти все это плохо. Ну и плюс ко всему там не заняты большинство актеров, у которых полно поклонников. Отсюда и еще негатив. Я пытаюсь быть более или менее объективной. Если Вы хотите услышать мое мнение, то я его выкажу. Я не считаю, что спектакль плохой, хотя мне не очень нравится некоторая его затянутость и местами откровенная суета на сцене.
Во-первых, в нем была переработана оркестровка. Она в несколько попсовом варианте, но я не могу сказать, что г-н Семенов превратил ее во что-то ужасное. Несколько облегчил труд вокалистов.
Во-вторых, в постановке ушли от вклинивания арий в диалоги, а сделали их логическим продолжением диалогов. Если объяснить популярнее, то сейчас нет такого: поговорили, спели арию, народ похлопал, спели еще раз на бис. Нет таких явных вклиниваний вставных танцевальных номеров.
В-третьих, переработали сюжет.. и довольно сильно. Главная героиня теперь Мадлен, а не Виолетта.
В-четвертых, там нет явного деления на пары: герой-героиня, субретка-простак (хотя, помоему и в старом варианте такого не было)
В-пятых, ушли от старых избитых шуток.


Ну вообще-то мне знающие люди сказали что это симфо-джаз)) Попсовым его делаю те, кто не особо академом владеет) Поэтому особого джаза в духе Амстронга там ждать и не нужно Почему Вы считаете, что все (я сейчас не говорю только об оперетте) должно развиваться, меняясь только кардинально? Исходя из нашего диалога, Вы не приемлете некого поступательного движения вперед Как показывает практика, если что-то поменять кардинально, но это кроме недовольства ничего не вызовет Если на примере той же оперетты, то как-бы ее не менять, она должна остаться именно опереттой Точно так же как и опера должно остаться только оперой Почему ныне покойный Амбусалимов не сделал абсолютно джазовый спектакль? Да просто потому, что оперетта - это академический вокал В противном случае - это был бы настоящий мюзикл
Снова, во Вдове нет таких резких вклиниваний танцевальных номеров, как в той же Сильве или Марице... Если это "Максим", то варьете оттуда. Да, "Вдова" больше похожа на старую добрую оперетту, но в то же время уже и не она. А "Фиалка" - это еще один шаг вперед
И вообще, я за то, чтобы наряду с классикой шли и такие "новые" спектакли Все должно быть в меру У любого спектакля есть свой "круг" зрителей

Возвращаясь к теме топика, я не считаю, что мюзикл должен постоянно только сильно развиваться. Нужны разные постановки. И тотже страрый добрый "Скрипач на крыше", постановка которого не претерпела никаких изменений и новомодные мюзиклы со спецэффектами и кукольные тоже И как бы мюзикл не развивался он должен остаться именно мюзиклом, хотя это и синтетический жанр
De la guarda тоже мюзиклом считается, кстати (видимо потому что там все под музыку) Чем Вам не развитие?
  Ответить с цитированием