18-11-2005, 19:53
|
#472
|
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Но соотношение музыки и диалогов явно в пользу первой Да и что это за диалоги? Я думаю, что просто Л.-Уэббер задолбался сочинять речитативы Или у него не получилось
|
Судя по великолепно стилизованным речитативам в "Il muto", если бы он захотел - всё бы у него получилось. Но дело, на мой призрачный взгляд, не в том, что он "задолбался". А в том, что просто не ставил себе такой цели.
И насчет "что за диалоги" - не согласен: вообще-то, в мюзикле не так уж мало диалоговых эпизодов. Плюс в фильме еще и перевели ряд вокальных диалогов в разговорные. Что мне лично крайне не нравится...
Цитата:
Эсмеральда верно подметила насчет некоторой музыкальной эклектичности Фантома, хотя сама по себе эклектичность не является отличительной чертой мюзикла как жанра
|
Насчет того, что не является - согласен. Но ни фига ж себе - "некоторая" эклектичность! Вот самый приблизительный список музыкальных стилей (направлений, течений... ну, понятно, о чем бишь я?), которые легко находятся в мюзикле "Призрак Оперы":
пародия на (или, если угодно, стилизация под) классическую французскую эпическую оперу (опера Шалюмо "Ганнибал");
то же самое - касательно классической итальянской комической оперы (опера Альбриццо "Немой");
рок (зонг "Призрак Оперы");
оперетта (сцены "Письма");
традиционная классическая опера (зонг "Примадонна");
лирическая баллада (ария "Музыка ночей", дуэт "Всё, что я прошу");
современная экспериментальная классическая музыка (опера "Торжествующий Дон-Жуан");
ну и, конечно, - современный мюзикл (зонги "Ангел Музыки", "Грань, откуда нет возврата").
И это я еще, возможно, что-нибудь забыл... Какая ж тут "некоторая" эклектика? Тут сплошная эклектика! Но - вполне гармонично сочетающая в себе все эти разные элементы, подчиненные общему музыкально-драматургическому замыслу. Разве нет?
|
|
|