Цитата:
пародия на (или, если угодно, стилизация под) классическую французскую эпическую оперу (опера Шалюмо "Ганнибал");
то же самое - касательно классической итальянской комической оперы (опера Альбриццо "Немой");
рок (зонг "Призрак Оперы");
оперетта (сцены "Письма");
традиционная классическая опера (зонг "Примадонна");
лирическая баллада (ария "Музыка ночей", дуэт "Всё, что я прошу");
современная экспериментальная классическая музыка (опера "Торжествующий Дон-Жуан");
ну и, конечно, - современный мюзикл (зонги "Ангел Музыки", "Грань, откуда нет возврата").
|
В моем представлении настоящая эклектика - это когда рок, классика, рэп, поп-музыка, этническая и так далее - в одном флаконе. Образчик эклектики - это Джозеф, например. Моцарт.
А Л.-Уэббер играется в основном классическими жанрами, между собой родственными. Имхо - Фантом постоен не на музыкальных контрастах, а на уподоблении. Возможно, я их - контрастов - просто не замечаю, так как слишком хорошо знаю музыку и - признаюсь - не слишком ее люблю для того, чтобы искать в ней какие-то особые грани
