Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-11-2005, 22:56   #477
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
пародия на (или, если угодно, стилизация под) классическую французскую эпическую оперу (опера Шалюмо "Ганнибал");

то же самое - касательно классической итальянской комической оперы (опера Альбриццо "Немой");

рок (зонг "Призрак Оперы");

оперетта (сцены "Письма");

традиционная классическая опера (зонг "Примадонна");

лирическая баллада (ария "Музыка ночей", дуэт "Всё, что я прошу");

современная экспериментальная классическая музыка (опера "Торжествующий Дон-Жуан");

ну и, конечно, - современный мюзикл (зонги "Ангел Музыки", "Грань, откуда нет возврата").

В моем представлении настоящая эклектика - это когда рок, классика, рэп, поп-музыка, этническая и так далее - в одном флаконе. Образчик эклектики - это Джозеф, например. Моцарт.

А Л.-Уэббер играется в основном классическими жанрами, между собой родственными. Имхо - Фантом постоен не на музыкальных контрастах, а на уподоблении. Возможно, я их - контрастов - просто не замечаю, так как слишком хорошо знаю музыку и - признаюсь - не слишком ее люблю для того, чтобы искать в ней какие-то особые грани
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием