Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 19-11-2005, 00:04   #478
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Во-первых рок року действительно рознь. Композитор Ганс Зиммер пишет оркестровую музыку. Но для одного фильма он написал рок-музыку. И когда слушаешь эту музыку очень даже заметно, что её написала не какая-нибудь рок-группа, а композитор вроде Зиммера. Причём для такой рок-группы это творение было бы их главным хитом, а для Зиммера - не слишком известная композиция. Написал он и одну песню для Кавердейла. Песня опять же выделяется из остальных песен Дэвида. Сразу видно, что это не просто хард-рок. Кроме того, Зиммер написал для него превосходный хит, а вот смог бы Кавердейл написать музыку к Гладиатору - очень даже сомнительно. Впрочем оркестровые жанры и рок-жанры, а также потенциал их композиторов лучше конечно не сравнивать... Не знаю куда относят арт-рок и оперный рок. Поп-рок, например, считается жанром поп-музыки, а не рока. А между первой версией Призрака Оперы (со Стивом Хёрли)
и песнями Металлики (которые не редко выступают с оркестром) огромная пропасть. Во-вторых джаз это не простейший жанр, особенно биг-бенд, но и не опера. Хотя бы по требованиям к голосам. Конечно это и не современная поп-музыка, где наличие голоса не требуется... Я впрочем не стал бы сравнивать Миллера с Моцартом. В-третьих не стоит приравнивать все жанры из-за нот. Я этого и не говорил. Но отличие одних жанров от других очевидно. New Age может и не classic, как и арт-рок, этника, кельтская музыка и так далее. Хотя бы потому, что музыка у них проще и не всегда вообще с оркестром. Но, например, Era уже по своей идеи выше любой попсовой группы, я уж и не говорю о шансоне или рэпе, хотя они и применяют разумеется элементы этих жанров.
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием