Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 25-11-2005, 19:09   #511
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
Цитата:
Автор оригинала: Steshka
Между ми и фа - полутон.
Знаю. Стормозила..

Не знаю какое это все имеет отношение к Призрак Оперы musical, но раз полезли в такие (увы, мне не интересные) дебри- "спор ради спора"...
...тем не менее, привожу слова, аргументированно разделяющие Steshkино высказывание:

Европейская цивилизация для исполнения музыки использует звуки, называемые нотами в количестве 12 нот в октаве. Количество задействованных октав зависит от намерения композитора, исполнителя и используемого инструмента. Но нот в октаве - 12.
Интервал между нотами сложился в истории человечества стихийно - как того требовала максимальная выразительность при исполнении музыки. Минимальный интервал между нотами называется полутоном. Гамма до-мажор, например, строится так: тон-тон-полутон-три тона-полутон. Т.е., до/ре-ТОН, ре/ми-ТОН, ми/фа-ПОЛУТОН, фа/соль, соль/ля, ля/си - ТРИ ТОНА, си/до - ПОЛУТОН. Хроматическая гамма состоит из последовательности всех 12 нот, разделенных полутонами.
Исполнение музыки отличается от исполнения гамм. Для исполнения музыки, используются в норме все 12 нот, составляющих октаву.


...почему общепринято считать, что нот 7 (6)?
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием