Цитата:
Автор оригинала: Steshka
Между ми и фа - полутон.
|
Знаю. Стормозила..
Не знаю какое это все имеет отношение к
Призрак Оперы musical, но раз полезли в такие (увы, мне не интересные) дебри- "спор ради спора"...
...тем не менее, привожу слова, аргументированно разделяющие
Steshkино высказывание:
Европейская цивилизация для исполнения музыки использует звуки, называемые нотами в количестве 12 нот в октаве. Количество задействованных октав зависит от намерения композитора, исполнителя и используемого инструмента. Но нот в октаве - 12.
Интервал между нотами сложился в истории человечества стихийно - как того требовала максимальная выразительность при исполнении музыки. Минимальный интервал между нотами называется полутоном. Гамма до-мажор, например, строится так: тон-тон-полутон-три тона-полутон. Т.е., до/ре-ТОН, ре/ми-ТОН, ми/фа-ПОЛУТОН, фа/соль, соль/ля, ля/си - ТРИ ТОНА, си/до - ПОЛУТОН. Хроматическая гамма состоит из последовательности всех 12 нот, разделенных полутонами.
Исполнение музыки отличается от исполнения гамм. Для исполнения музыки, используются в норме все 12 нот, составляющих октаву.
...почему общепринято считать, что нот 7 (6)?